Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Dankova Veronika Borisovna, author
|
|
Yakimenko Valentina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Veretennikova V.B., Yakimenko V.A. Mezhlichnostnoe vzaimodeystvie prepodavateley i studentov – budushhikh pedagogov doshkolnogo obrazovaniya// Nauchno-metodicheskiy elektronnyy zhurnal «Kalinin-gradskiy vestnik obrazovaniya». —
2023. — № 3 (19) / sentyabr. — S. 38-51
|
Annotation |
Калининградский вестник об-разования |
Keywords |
образовательные отношения, межличностное взаимодействие, педагогическое взаимодействие, преподаватель высшей школы, будущие педагоги, педагог дошкольного образования, педагогические ситуации. |
The name of the journal |
Калининградский вестник об-разования
|
URL |
https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=70286 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=286439&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dankova Veronika Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yakimenko Valentina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б., Якименко В.А. Межличностное взаимодействие преподавателей и студентов – будущих педагогов дошкольного образования// Научно-методический электронный журнал «Калинин-градский вестник образования». —
2023. — № 3 (19) / сентябрь. — С. 38-51
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=286439&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Калининградский вестник об-разования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторы обращаются к актуальной проблеме повышения качества профессиональной подготовки студентов, получающих педагогическое образование. В статье уточняется значение и выделяются особенности организации межличностного взаимодействия преподавателей и студентов – будущих педагогов дошкольного образования в образовательном процессе высшей школы. Описанные ситуации, в которых осуществляется педагогическое взаимодействие, опираются на обобщение опыта подготовки педагогов дошкольного образования. Авторами выделяется четыре основных направления организации процесса взаимодействия преподавателей и студентов. При этом рассматривается воспитательный, коммуникативный, дидактический и развивающий потенциал межличностного взаимодействия педагога и обучающихся как многоаспектного процесса, затрагивающего различные сферы педагогической деятельности. Авторы отметили возможность отслеживания результативности межличностного взаимодействия преподавателя и студентов посредством инструментов мониторинга. Особое внимание в статье уделяется индивидуализации образования и его практикоориентированной направленности через реализацию индивидуальных образовательных траекторий и включение в образовательный процесс высшего образования проблемных педагогических ситуаций. Авторы указывают на полинаправленность влияния межличностного взаимодействия на всех субъектов образовательных отношений. Рассмотрение проблемных вопросов организации межличностного взаимодействия преподавателей и студентов – будущих педагогов дошкольного образования выполнено посредством анализа широкого круга литературных источников и отражает современные тенденции в сфере отечественного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
межличностное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель высшей школы |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
педагог дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические ситуации. |
ru_RU |
dc.title |
Межличностное взаимодействие преподавателей и студентов – будущих педагогов дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|