Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Galimova Khalida Nurislamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galimova Kh.N., Kazachkova M.B.Propozicionalnyy analiz vtorichnykh tekstov / Kh.N Galimova, M.B. Kazachkova //
Aktualnye problemy sovremennogo yazykovogo obrazovaniya v vuze: voprosy teorii yazyka i metodiki obucheniya: sbornik statey VIII Mezhdunar. nauchn.-prakticheskoy konf.- Kolomna, 2021.-S. 45-48. |
Annotation |
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: сборник статей VIII Междунар. научн.-практической конф |
Keywords |
Семантический синтаксис, текст, восприятие, пропозиция, пропозиционный ана-лиз, предикат, субъект, агенс, посессор, экспериенсер, нейтрал |
The name of the journal |
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: сборник статей VIII Междунар. научн.-практической конф
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=47166651 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=286162&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galimova Khalida Nurislamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимова Х.Н., Казачкова М.Б.Пропозициональный анализ вторичных текстов / Х.Н Галимова, М.Б. Казачкова //
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: сборник статей VIII Междунар. научн.-практической конф.- Коломна, 2021.-С. 45-48. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=286162&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: сборник статей VIII Междунар. научн.-практической конф |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена сравнительному анализу денотативной структуры академических первичных и вторичных тестов с применением пропозиционального анализа. Пропозиционный анализ оригинального и вторичных текстов, сопоставление их денотативных структур служат весьма продуктивными и информативными процедурами для исследования понимания, интерпретации денотативного содержания текста и демонстрации объективной картины восприятия текстов школьниками. Проведенный нами эксперимент показал, что вторичный текст может развиваться по нескольким направлениям, с сохранением или утратой исходного смысла, при этом восприятие академического текста происходит лишь на 30%. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Семантический синтаксис |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
пропозиция |
ru_RU |
dc.subject |
пропозиционный ана-лиз |
ru_RU |
dc.subject |
предикат |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
агенс |
ru_RU |
dc.subject |
посессор |
ru_RU |
dc.subject |
экспериенсер |
ru_RU |
dc.subject |
нейтрал |
ru_RU |
dc.title |
Пропозициональный анализ вторичных текстов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|