Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Mukhametkhanov Ilnur Radikovich, author
Khafizov Murad Rustemovich, author
Shubin Aleksey Vitalevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mukhametkhanov I.R., Khafizov M.R., Shubin A.V. CRAVNENIE KLIENT-SERVERNYKh REShENIY PRI RAZRABOTKE MNOGOPOLZOVATELSKIKh ONLAYN-IGR NA UNITY // Elektronnye biblioteki, 2022. – T. 25. – № 5. – S. 472-488. |
Annotation |
В работе представлена критика традиционного подхода, используемого для создания многопользовательской игры в системе разработки интерактивных приложений в реальном времени Unity, особенно в случае большого числа одновременных пользователей. В качестве гипотезы предложен альтернативный вариант, не являющийся распространённым, но решающий многие проблемы предыдущего подхода. Проведено сравнение двух клиент-серверных решений при разработке в Unity многопользовательских онлайн-игр, также описаны преимущества обоих подходов для разных случаев. Предложена архитектура разработки игры при помощи более актуального метода: вместо библиотеки Mirror – стандартного инструментария для Unity-разработки – использованы микросервисы, написанные на языке Golang. Приведены весомые доказательства предпочтительности альтернативного подхода, главное преимущество которого – поддержка современной архитектуры, обеспечивающей высокоскоростную связь между микросервисами, что подкреплено тестами при передаче сообщений на разных платформах. |
Keywords |
игровой движок, микросервисы, Unity, Golang, Mirror, видеоигра, мультиплеер |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://rdl-journal.ru/article/view/753 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=285641&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametkhanov Ilnur Radikovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khafizov Murad Rustemovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shubin Aleksey Vitalevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметханов И.Р., Хафизов М.Р., Шубин А.В. CРАВНЕНИЕ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ОНЛАЙН-ИГР НА UNITY // Электронные библиотеки, 2022. – Т. 25. – № 5. – С. 472-488. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=285641&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе представлена критика традиционного подхода, используемого для создания многопользовательской игры в системе разработки интерактивных приложений в реальном времени Unity, особенно в случае большого числа одновременных пользователей. В качестве гипотезы предложен альтернативный вариант, не являющийся распространённым, но решающий многие проблемы предыдущего подхода. Проведено сравнение двух клиент-серверных решений при разработке в Unity многопользовательских онлайн-игр, также описаны преимущества обоих подходов для разных случаев. Предложена архитектура разработки игры при помощи более актуального метода: вместо библиотеки Mirror – стандартного инструментария для Unity-разработки – использованы микросервисы, написанные на языке Golang. Приведены весомые доказательства предпочтительности альтернативного подхода, главное преимущество которого – поддержка современной архитектуры, обеспечивающей высокоскоростную связь между микросервисами, что подкреплено тестами при передаче сообщений на разных платформах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
игровой движок |
ru_RU |
dc.subject |
микросервисы |
ru_RU |
dc.subject |
Unity |
ru_RU |
dc.subject |
Golang |
ru_RU |
dc.subject |
Mirror |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигра |
ru_RU |
dc.subject |
мультиплеер |
ru_RU |
dc.title |
CРАВНЕНИЕ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ОНЛАЙН-ИГР НА UNITY |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|