Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Shubin Aleksey Vitalevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shubin A.V., Kozar B.A. PROCEDURNAYa GENERACIYa GEOMETRIChESKIKh FIGUR PRI POMOShhI SREDY RAZRABOTKI VIDEOIGR UNITY3D // Modern science. M., 2022. – № 01 (1). – S. 430-434. |
Annotation |
Modern Science |
Keywords |
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ, ТРЁХМЕРНЫЕ ФИГУРЫ |
The name of the journal |
Modern Science
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=47579299 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=285638&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shubin Aleksey Vitalevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шубин А.В., Козар Б.А. ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПРИ ПОМОЩИ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ВИДЕОИГР UNITY3D // Modern science. М., 2022. – № 01 (1). – С. 430-434. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=285638&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Modern Science |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С древних времён человек всегда стремился к увеличению производительности труда: от создания новых материалов и инструментов до современных информационных систем, переносящих человеческий труд на периферию - компьютер. В данной статье описывается возможность создания различных трёхмерных геометрических фигур и их модификации, задавая требуемые параметры, при помощи среды разработки компьютерных игр Unity3D. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ТРЁХМЕРНЫЕ ФИГУРЫ |
ru_RU |
dc.title |
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПРИ ПОМОЩИ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ВИДЕОИГР UNITY3D |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|