Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
Novik Natalya Nikolaevna, author
Pavlova Liliya Danilovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Bilingvizm u doshkolnikov v gruppe kompensiruyushhey napravlennosti / V.F. Gabdulkhakov, N.N. Novik, L.D. Pavlova // DOShKOLNIK. Metodika i praktika vospitaniya i obucheniya. - 2023. - № 4. - S.19-25. |
Annotation |
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения |
Keywords |
дошкольный возраст, билингвы, английский язык, дошкольная образовательная организация, группа компенсирующей направленности, дети с РАС, дети с ЗПР |
The name of the journal |
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176746/Doshkolnik_4.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=93541&SECTION_ID=678 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284988&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novik Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pavlova Liliya Danilovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Билингвизм у дошкольников в группе компенсирующей направленности / В.Ф. Габдулхаков, Н.Н. Новик, Л.Д. Павлова // ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения. - 2023. - № 4. - С.19-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284988&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность настоящего исследования обусловлена значимостью изучения влияния билингвизма на детей дошкольного возраста, в частности, посещающих группы компенсирующей направленности. Указывается, что изменения, затронувшие дошкольное образование в последнее десятилетие, а также отдельные фрагментарные исследования проблемы билингвизма у дошкольников, не позволяют в полной мере отразить объективную картину развития ребенка в группе компенсирующей направленности и требуют комплексного подхода. В статье представлен обзор исследований, посвященных связи билингвизма и построения взаимодействия и коммуникации детей и взрослых в группе компенсирующей направленности. Особое внимание уделяется исследованиям, показывающим положительное влияние билингвальной среды дошкольной образовательной организации на индивидуальные особенности и потребности каждого малыша (уровень физического и психического здоровья), по сравнению с моноязычными детьми. Цель нашего исследования заключается в необходимости изучения взаимосвязи английского зыка и развития речи ребенка, а также возможности коммуникации детей; предложить комплекс мероприятий, с опорой на зону ближайшего развития ребенка; приложить максимум усилий педагогов и специалистов детского сада для сокращения задержки развития воспитанников, посещающего группу компенсирующей направленности. Исследованиями в дошкольных учреждениях г. Казани установлено, что двуязычие положительно влияет на развитие речи и коммуникации детей, если учитывается антропология языковой личности (типы двуязычия), учитываются поликультурные условия языковой интерференции и транспозиции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
группа компенсирующей направленности |
ru_RU |
dc.subject |
дети с РАС |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ЗПР |
ru_RU |
dc.title |
Билингвизм у дошкольников в группе компенсирующей направленности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|