Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Ilaeva Railya Anisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilaeva R.A. Diagnostika urovney sformirovannosti gibkikh
kompetenciy u mladshikh shkolnikov / R.A. Ilaeva // Nauchno-metodicheskiy elektronnyy zhurnal «Koncept». – 2022. – №11 (noyabr). – URL: http://e-koncept.ru/2022/221080.htm. |
Annotation |
Научно-методический электронный журнал «Концепт» |
Keywords |
гибкие компетенции, младшие школьники, обучение в сотрудничестве, диагностика, уровень сформированности гибких компетенций, начальная школа, учитель |
The name of the journal |
Научно-методический электронный журнал «Концепт»
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284974&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilaeva Railya Anisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Илаева Р.А. Диагностика уровней сформированности гибких
компетенций у младших школьников / Р.А. Илаева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – №11 (ноябрь). – URL: http://e-koncept.ru/2022/221080.htm. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284974&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-методический электронный журнал «Концепт» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность настоящей статьи определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в котором акцентируется внимание на формировании гибких компетенций у младших школьников. Гибкие компетенции являются важными в процессе становления личности младшего школьника, поскольку именно они способствуют развитию критического восприятия различных источников информации, принятию нестандартных решений в проблемной ситуации, а также эффективному выстраиванию коммуникации в командной работе. В эпоху ускоренного развития цифровизации в образовании вопрос формирования гибких компетенций приобретает особое значение, так как потребность в наращивании социального опыта возрастает с каждым годом. Как подчеркивается в положениях Федерального государственного стандарта, гибкие компетенции являются основой эффективного взаимодействия с окружающими, что в дальнейшем обеспечивает успех в жизни. Одними из наиболее значимых компетенций для обучающихся в начальной школе являются креативность и умение решать сложные ситуативные задачи. Целью данного исследования является диагностика и характеристика уровней сформированности гибких компетенций у младших школьников. В статье описаны экспериментальные и статистические данные констатирующего этапа педагогического эксперимента, а также разработаны критерии, показатели и характеристики уровней сформированности гибких компетенций у младших школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибкие компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
уровень сформированности гибких компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.title |
Диагностика уровней сформированности гибких компетенций у младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|