Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Rypakova Viktoriya Germanovna, author
  • Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
  • Bibliographic description in the original language Rypakova V.G., Fakhrutdinova A.V.OSOBENNOSTI OCENIVANIYa DOSTIZhENIY PO OVLADENIYu INOSTRANNYM YaZYKOM V RAZNOUROVNEVOY GRUPPE/ V.G.Rypakova, A.V.Fakhrutdinova// Prepodavatel XXI vek. 2023. № 2-1. S. 100-113. (VAK)
    Annotation Представленное исследование сосредоточено на типичных проблемах, возникающих при унифицированном подходе к оцениванию знаний студен- тов по иностранному языку, не позволяющему учитывать начальный уровень иноязычной языковой подготовки обучающихся. Целью исследования является выработка оптимальных подходов к оцениванию знаний, основанных на учёте исходного уровня владения иностранным языком, промежуточной и конечной це- ли освоения программы всего курса иностранного языка. Высказывается предпо- ложение, что на стартовой ступени обучения в неоднородной группе необходи- мо делать акцент на индивидуальный прогресс учащегося, далее даётся описание практической реализации дифференцированного подхода на этапах текущего и итогового контроля, исследуются и реализуются ключевые принципы в оценива- нии. В статье представлено поэтапное описание апробации предложенного под- хода. Методами исследования служат изучение методической и психологической литературы, изучение системы определения языкового уровня студентов, метод анализа и обобщения опыта и практик обучения иностранному языку в группах с различающимся уровнем сформированности языковых компетенций, эмпириче- ский метод наблюдения за учебным процессом, проведение опроса среди учащих- ся, метод анализа и описания для фиксации результативности предложенного подхода.
    Keywords : разноуровневая группа, методы оценивания, дифференциро- ванное оценивание, международная шкала языковых компетенций, виды учебного контроля, учебный стресс.
    The name of the journal Преподаватель XXI век
    URL https://elibrary.ru/download/elibrary_54298436_80938393.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284747&p_lang=2

    Full metadata record