Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Rypakova Viktoriya Germanovna, author
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rypakova V.G., Fakhrutdinova A.V.OSOBENNOSTI OCENIVANIYa DOSTIZhENIY PO OVLADENIYu INOSTRANNYM YaZYKOM V RAZNOUROVNEVOY GRUPPE/ V.G.Rypakova, A.V.Fakhrutdinova// Prepodavatel XXI vek. 2023. № 2-1. S. 100-113. (VAK) |
Annotation |
Представленное исследование сосредоточено на типичных проблемах, возникающих при унифицированном подходе к оцениванию знаний студен- тов по иностранному языку, не позволяющему учитывать начальный уровень
иноязычной языковой подготовки обучающихся. Целью исследования является
выработка оптимальных подходов к оцениванию знаний, основанных на учёте
исходного уровня владения иностранным языком, промежуточной и конечной це- ли освоения программы всего курса иностранного языка. Высказывается предпо- ложение, что на стартовой ступени обучения в неоднородной группе необходи- мо делать акцент на индивидуальный прогресс учащегося, далее даётся описание
практической реализации дифференцированного подхода на этапах текущего и
итогового контроля, исследуются и реализуются ключевые принципы в оценива- нии. В статье представлено поэтапное описание апробации предложенного под- хода. Методами исследования служат изучение методической и психологической
литературы, изучение системы определения языкового уровня студентов, метод
анализа и обобщения опыта и практик обучения иностранному языку в группах с
различающимся уровнем сформированности языковых компетенций, эмпириче- ский метод наблюдения за учебным процессом, проведение опроса среди учащих- ся, метод анализа и описания для фиксации результативности предложенного
подхода. |
Keywords |
: разноуровневая группа, методы оценивания, дифференциро- ванное оценивание, международная шкала языковых компетенций, виды учебного
контроля, учебный стресс. |
The name of the journal |
Преподаватель XXI век
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_54298436_80938393.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284747&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rypakova Viktoriya Germanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рыпакова В.Г., Фахрутдинова А.В.ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ/ В.Г.Рыпакова, А.В.Фахрутдинова// Преподаватель XXI век. 2023. № 2-1. С. 100-113. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284747&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преподаватель XXI век |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представленное исследование сосредоточено на типичных проблемах, возникающих при унифицированном подходе к оцениванию знаний студен- тов по иностранному языку, не позволяющему учитывать начальный уровень
иноязычной языковой подготовки обучающихся. Целью исследования является
выработка оптимальных подходов к оцениванию знаний, основанных на учёте
исходного уровня владения иностранным языком, промежуточной и конечной це- ли освоения программы всего курса иностранного языка. Высказывается предпо- ложение, что на стартовой ступени обучения в неоднородной группе необходи- мо делать акцент на индивидуальный прогресс учащегося, далее даётся описание
практической реализации дифференцированного подхода на этапах текущего и
итогового контроля, исследуются и реализуются ключевые принципы в оценива- нии. В статье представлено поэтапное описание апробации предложенного под- хода. Методами исследования служат изучение методической и психологической
литературы, изучение системы определения языкового уровня студентов, метод
анализа и обобщения опыта и практик обучения иностранному языку в группах с
различающимся уровнем сформированности языковых компетенций, эмпириче- ский метод наблюдения за учебным процессом, проведение опроса среди учащих- ся, метод анализа и описания для фиксации результативности предложенного
подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: разноуровневая группа |
ru_RU |
dc.subject |
методы оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциро- ванное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
международная шкала языковых компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
виды учебного
контроля |
ru_RU |
dc.subject |
учебный стресс. |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|