Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СПЕЦИФИКА МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО НЕФОРМАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Yarkhamova Alfiya Abrikovna, author
  • Borodina Mariya Anatolevna, author
  • Burukina Tatyana Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Borodina, M. A. Specifika muzhskogo i zhenskogo neformalnogo kommunikativnogo povedeniya v Velikobritanii i Rossii / M. A. Borodina, T. N. Burukina, A. A. Yarkhamova // Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. – 2023. – № 5. – S. 324-327. – EDN GEGKDL.
    Annotation Гендерные исследования в лингвистике, будучи совсем молодым, но интенсивно развивающимся направлением в отечественном языкознании, привлекают внимание ученых своей перспективностью. Но изучение гендерно обусловленного коммуникативного поведения, проводимое в русле сопоставительных исследований, до сих пор остается одним из «белых» пятен лингвистической науки. Данная статья посвящена выявлению национальной специфики вербальных способов модификации женского и мужского неформального поведения в российской и британской коммуникации. Автор статьи вначале останавливается на сущности термина «коммуникативное поведение». Далее на конкретных примерах автор статьи анализирует особенности женского и мужского коммуникативного поведения представителей британской и русской лингвокультур, выявляя как общие, так и специфические черты неформального общения. Автор статьи приходит к выводу, что выявление контрастивных особенностей коммуникативного поведения мужчин и женщин русского и британского социумов обусловлено особенностями национального характера и национального мышления.
    Keywords гендер, коммуникативное поведение, неформальное общение, Великобритания, Россия
    The name of the journal Современное педагогическое образование
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284614&p_lang=2

    Full metadata record