Form of presentation | International monographs |
Year of publication | 2023 |
Язык | английский |
|
Valeeva Roza Alekseevna, author
Kalackaya Natalya Nikolaevna, author
Kalimullin Aydar Minimansurovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kalatskaya, N., Valeeva, R. & Kalimullin, A. (2023). Differentiated Instruction from Russian Researches Perspective. In Verena Letzel-Alt, Marcela Pozas (Eds.). Differentiated Instruction Around the World A Global Inclusive Insight. Pp.81-102. Münster ⋅ New York: Waxmann |
Annotation |
Монография посвящена глобальному пониманию дифференцированного обучения. Ученые 14 стран из 5 континентов предоставили свои эмпирические данные, теоретические и практические подходы к теме. В главе ученых КФУ представлены актуальные аспекты дифференцированного обучения, рассматриваемые российскими исследователями; раскрыты сущность и основные характеристики дифференцированного обучения, этапы становления дифференцированного обучения в России. В исследовании описывается развитие вопросов дифференцированного обучения в российской школе, основные формы и виды дифференциации. В рамках исследования, послужившего основой для данной статьи, был использован комплекс разнообразных исследовательских и аналитических методов, дополняющих друг друга (анализ и обобщение научных работ, а также изучение и обобщение инновационного педагогического опыта). |
Keywords |
дифференцированное обучение, методы, формы организации обучения |
URL |
https://www.waxmann.com/waxmann-buecher/?tx_p2waxmann_pi2%5bbuchnr%5d=4702&tx_p2waxmann_pi2%5baction%5d=show |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284582&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valeeva Roza Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kalackaya Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kalimullin Aydar Minimansurovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Kalatskaya, N., Valeeva, R. & Kalimullin, A. (2023). Differentiated Instruction from Russian Researches Perspective. In Verena Letzel-Alt, Marcela Pozas (Eds.). Differentiated Instruction Around the World A Global Inclusive Insight. Pp.81-102. Münster ⋅ New York: Waxmann |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284582&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Монография посвящена глобальному пониманию дифференцированного обучения. Ученые 14 стран из 5 континентов предоставили свои эмпирические данные, теоретические и практические подходы к теме. В главе ученых КФУ представлены актуальные аспекты дифференцированного обучения, рассматриваемые российскими исследователями; раскрыты сущность и основные характеристики дифференцированного обучения, этапы становления дифференцированного обучения в России. В исследовании описывается развитие вопросов дифференцированного обучения в российской школе, основные формы и виды дифференциации. В рамках исследования, послужившего основой для данной статьи, был использован комплекс разнообразных исследовательских и аналитических методов, дополняющих друг друга (анализ и обобщение научных работ, а также изучение и обобщение инновационного педагогического опыта). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
формы организации обучения |
ru_RU |
dc.title |
Differentiated Instruction from Russian Researches Perspective |
ru_RU |
dc.type |
International monographs |
ru_RU |
|