Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. ADAPTACIYa METODIKI «PROGNOSTIChESKIE ISTORII» K SPECIFIChESKIM OSOBENNOSTYaM DETEY S RASSTROYSTVOM AUTISTIChESKOGO SPEKTRA /A.I.Akhmetzyanova, T.V. Artemeva // Socialno-pedagogicheskaya podderzhka lic s OVZ: teoriya i praktika: sbornik statey VIII mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, 2023 (Yalta, 25-27 maya 2023). -Yalta.- S.12-15. |
Annotation |
Сборник статей VIII международной научно-практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ: теория и практика |
Keywords |
способность к прогнозированию, социальная адаптация, дети, дошкольный возраст, расстройства аутистического спектра |
The name of the journal |
Сборник статей VIII международной научно-практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284575&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. АДАПТАЦИЯ МЕТОДИКИ «ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ» К СПЕЦИФИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА /А.И.Ахметзянова, Т.В. Артемьева // Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ: теория и практика: сборник статей VIII международной научно-практической конференции, 2023 (Ялта, 25-27 мая 2023). -Ялта.- С.12-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284575&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей VIII международной научно-практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной из важный задач современного образования является адаптация детей с расстройством аутистического спектра в социальное пространство, позволяющее обеспечить их личностное развитие и самореализацию. В статье способность детей к прогнозированию ситуаций будущего рассматривается как важный ресурс их социальной адаптации. Предпринята попытка адаптировать диагностический инструментарий «Прогностические истории» для работы с детьми с расстройством аутистического спектра с учетом результатов пилотного исследования. Выделены условия, позволяющие использовать данную методику в диагностической работе с детьми данной нозологии, с учетом их речевых возможностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
способность к прогнозированию |
ru_RU |
dc.subject |
социальная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.title |
АДАПТАЦИЯ МЕТОДИКИ «ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ» К СПЕЦИФИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ ДЕТЕЙ С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|