Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Vafina Shamilya Raufovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vafina Sh.R. Cennosti kak element formirovaniya korporativnoy kultury kommercheskoy organizacii // Itogovaya nauchno-obrazovatelnaya konferenciya studentov Kazanskogo federalnogo universiteta 2021 goda: Sbornik tezisov – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – 1636 s.: - S. 1193-1194 |
Annotation |
Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: Сборник тезисов |
Keywords |
HR-бренд, корпоративная культура, социальные сети |
The name of the journal |
Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: Сборник тезисов
|
URL |
https://kpfu.ru/science/nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284346&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vafina Shamilya Raufovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вафина Ш.Р. Ценности как элемент формирования корпоративной культуры коммерческой организации // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: Сборник тезисов – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 1636 с.: - С. 1193-1194 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284346&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: Сборник тезисов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
HR-бренд |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная культура |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.title |
Ценности как элемент формирования корпоративной культуры коммерческой организации |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|