Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Vafina Shamilya Raufovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vafina Sh.R. Korporativnaya kultura kak element HR-brenda organizacii // Nauchno-prakticheskiy zhurnal «Aspirant» №5/2021 - g. Rostov-na-Donu : Yuzhnyy universitet «Institut upravleniya biznesa i prava» (IUBiP), 2021 - 323 s. : - S. 72-76. |
Annotation |
Научно-практический журнал «Аспирант» |
Keywords |
HR-бренд, корпоративная культура, организационная культура,
корпоративные ценности, развитие бренда работодателя, HR-брендинг, социальные медиа, социальные сети, корпоративный сайт, человеческие ресурсы. |
The name of the journal |
Научно-практический журнал «Аспирант»
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru/?page_id=3681 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284345&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vafina Shamilya Raufovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вафина Ш.Р. Корпоративная культура как элемент HR-бренда организации // Научно-практический журнал «Аспирант» №5/2021 - г. Ростов-на-Дону : Южный университет «Институт управления бизнеса и права» (ИУБиП), 2021 - 323 с. : - С. 72-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284345&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-практический журнал «Аспирант» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается роль корпоративной культуры в процессе HR-брендинга организации. Автор выделяет признаки слабой и сильной корпоративной культуры. Формулируется значимость использования таких каналов коммуникации, как официальный сайт и социальные медиа организации. По итогам сравнительного анализа транслируемой корпоративной культуры двух агропромышленных холдингов Республики Татарстан, сформулирована актуальность развития, внедрения и трансляции корпоративной культуры для крупных игроков данного рынка |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
HR-бренд |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная культура |
ru_RU |
dc.subject |
организационная культура |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
развитие бренда работодателя |
ru_RU |
dc.subject |
HR-брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративный сайт |
ru_RU |
dc.subject |
человеческие ресурсы. |
ru_RU |
dc.title |
Корпоративная культура как элемент HR-бренда организации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|