Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Kulkova Mariya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kulkova M.A. Formirovanie paremiologicheskoy kompetencii obuchayushhikhsya s oporoy na mobilnye prilozheniya na urokakh inostrannogo yazyka / M.A. Kulkova, A.I. Giniatullina // Doklady Bashkirskogo universiteta. - 2023. - № 2. - Tom. 8. - S. 34-45. |
Annotation |
Данная статья посвящена изучению условий формирования паремиологической компетенции на уроке иностранного языка с использованием современных онлайн-сервисов - мобильных приложений. Их использование позволяет повысить качество процесса обучения иностранному языку благодаря элементам интерактивности. Мобильные приложения предоставляют возможность гибкой адаптации образовательного контента к индивидуальным потребностям преподавателя. Использование мобильного приложения «Quizlet» является одним из наиболее эффективных способов формирования паремиологического компонента коммуникативной компетенции школьников на начальном этапе обучения. Успех использования данного мобильного приложения в обучении английской лексике подтверждается результатами педагогического эксперимента.
|
Keywords |
QUIZLET, МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
|
The name of the journal |
Доклады Башкирского университета
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283993&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kulkova Mariya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кулькова М.А. Формирование паремиологической компетенции обучающихся с опорой на мобильные приложения на уроках иностранного языка / М.А. Кулькова, А.И. Гиниатуллина // Доклады Башкирского университета. - 2023. - № 2. - Том. 8. - С. 34-45. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283993&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Доклады Башкирского университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена изучению условий формирования паремиологической компетенции на уроке иностранного языка с использованием современных онлайн-сервисов - мобильных приложений. Их использование позволяет повысить качество процесса обучения иностранному языку благодаря элементам интерактивности. Мобильные приложения предоставляют возможность гибкой адаптации образовательного контента к индивидуальным потребностям преподавателя. Использование мобильного приложения «Quizlet» является одним из наиболее эффективных способов формирования паремиологического компонента коммуникативной компетенции школьников на начальном этапе обучения. Успех использования данного мобильного приложения в обучении английской лексике подтверждается результатами педагогического эксперимента.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
QUIZLET |
ru_RU |
dc.subject |
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование паремиологической компетенции обучающихся с опорой на мобильные приложения на уроках иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|