Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minnullina R.F. Organizaciya adaptacii pervoklassnikov k shkole posredstvom kukolnogo teatra/ Minnullina R.F., O.Ya. Tamakova// Kategoriya «socialnogo» v sovremennoy pedagogike i psikhologii: materialy 11-y vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s distancionnym i mezhdunarodnym uchastiem: 22-23 iyulya 2023 g. / otv. red. A.Yu. Nagornova. – Ulyanovsk: Zebra, 2023. – 458 s.- S. 213-217.https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54168817 |
Annotation |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
Keywords |
адаптация, кукольный театр, педагогические условия, новый социум |
The name of the journal |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54168817 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283951&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Организация адаптации первоклассников к школе посредством кукольного театра/ Миннуллина Р.Ф., О.Я. Тамакова// Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2023. – 458 с.- С. 213-217.https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54168817 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283951&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процесс благополучной и эффективной адаптации и первые дни детей, проведенные в школе, являются наиболее важными для дальнейшего эффективного обучения. От
того, насколько благополучно пройдет адаптация первоклассника может зависеть и его
дальнейшее обучение. Одним из наиболее эффективных средств адаптации детей дошкольного возраста является на наш взгляд кукольный театр как оптимизация педагогического процесса |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
кукольный театр |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
новый социум |
ru_RU |
dc.title |
Организация адаптации первоклассников к школе посредством кукольного театра |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|