Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minnullina R.F. Osobennosti razvitiya motivacii k obucheniyu mladshikh shkolnikov/ Minnullina R.F., I.G. Garifullina// Kategoriya «socialnogo» v sovremennoy pedagogike i psikhologii: materialy 11-y vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s distancionnym i mezhdunarodnym uchastiem: 22-23 iyulya 2023 g. / otv. red. A.Yu. Nagornova. – Ulyanovsk: Zebra, 2023. – 458 s.-S. 174-178 |
Annotation |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
Keywords |
обучение, мотивация к обучению, педагогический опыт, условия, стимулирование |
The name of the journal |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54168817 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283950&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Особенности развития мотивации к обучению младших школьников/ Миннуллина Р.Ф., И.Г. Гарифуллина// Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2023. – 458 с.-С. 174-178 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283950&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мотивация к обучению, является весьма популярным на сегодняшний день, этой
теме посвящено значительное множество публикаций. Достаточно много внимания педа
гоги исследователи уделяют комплексным и интегрированным формам обучения, авторы
выделяют и подчеркивают значимость средств и способов формирования мотивации к обучению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация к обучению |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический опыт |
ru_RU |
dc.subject |
условия |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование |
ru_RU |
dc.title |
Особенности развития мотивации к обучению младших школьников/ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|