Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
УЧИТЕЛЬ КАК ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ В КОНФУЦИАНСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Vildanova Elmira Minekasimovna, author
  • Petunina Aygul Ramilevna, author
  • Sayfullina Milyausha Nazimovna, author
  • Sakhapova Farida Khanifovna, author
  • Bibliographic description in the original language Petunina A.R., Vildanova E.M., Sayfullina M.N., Sakhapova F.Kh. Uchitel kak yazykovaya lichnost v konfucianskoy sisteme obrazovaniya i vospitaniya.//Reports Scientific Society. 2023. № 2 (34).S. 61-64.
    Annotation Цель исследования - определить роль учителя как языковой личности в конфуцианской системе образования и воспитания. Задачи исследования следующие. 1. Дать определение понятию учителя как языковой личности. 2. Выявить сущность конфуцианской системы образования и воспитания. 3. Раскрыть языковую личность учителя в конфуцианской системе образования и воспитания. Гипотеза исследования: идеи конфуцианства в отношении определения языковой личности учителя востребованы и актуальны для современной образовательной и воспитательной системы. Методы исследования: методы лингвокультурного анализа, общенаучные методы, сравнение и обобщение. Достигнутые результаты: проведенный анализ показал, что языковая личность учителя в конфуцианской системе образования и воспитания формируется в процессе общения с людьми для получения полезных знаний и самосовершенствования, при этом учитель должен сначала сам получить хорошее образование и только потом учить других, воздействуя на них собственным опытом, личным примером и словом.
    Keywords Конфуцианская система, конфуцианство, педагогическое общение, профессиональная речь учителя, речевая деятельность, система образования и воспитания, учитель, языковая личность
    The name of the journal Reports scientific society
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283837&p_lang=2

    Full metadata record