Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ДИДАКТИКА ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ: К ВОПРОСУ О ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Ibragimov Gasanguseyn Ibragimovich, author
  • Bibliographic description in the original language Ibragimov G. I. Didaktika cifrovoy epokhi: k voprosu o ponyatiyno-terminologicheskom obespechenii // Pedagogika. 2022. - № 6. – S. 5-13.
    Annotation Рассмотрена проблема развития понятийно-терминологического аппарата дидактики высшей школы в условиях цифровизации образования. Дано обоснование содержания новых понятий (цифровизация образования, цифровизация системы образования, цифровое обучение), определено их место в системе близких устоявшихся терминов и понятий. Сделан вывод о границах применения понятий «электронная педагогика», «цифровая дидактика». Результаты исследования могут быть полезны как исследователям в области дидактики, так и преподавателям средней профессиональной и высшей школы.
    Keywords цифровая дидактика, дидактика цифровой эпохи, цифровое образование, цифровизация образования, цифровое обучение, смешанное обучения.
    The name of the journal Педагогика
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176389/F_Ibragimov__St._Nauchnyj_sovet_21.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=283425&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Ibragimov__St._Nauchnyj_sovet_21.pdf 0,22 pdf show / download

    Full metadata record