Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Alishev Bulat Salyamovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pstyga A.A., Alishev B.S. Nekotorye osobennosti vozdeystviya cveta v reklame na potrebitelya // Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy. Sbornik materialov XVI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii dlya studentov, magistrantov, aspirantov, molodykh uchenykh i prepodavateley vuzov. Sost. A.V. Klimanova, pod obshhey redakciey M.G. Yusupova, A.V. Chernova. Kazan, 2022. S. 372-376. |
Annotation |
Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. |
Keywords |
цвет, реклама, предпочтение, потребитель |
The name of the journal |
Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов.
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173309/F_Sbornik_ZPSh_2022___itog_372_376.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282893&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Alishev Bulat Salyamovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пстыга А.А., Алишев Б.С. Некоторые особенности воздействия цвета в рекламе на потребителя // Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. Сост. А.В. Климанова, под общей редакцией М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. Казань, 2022. С. 372-376. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282893&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании ставилась цель выявить характер воздействия различных цветовых сочетаний на потребителей рекламы. Исследование проведено на выборке из 100 испытуемых. Получены результаты, указывающие на то, что не только отдельные цвета, но и разные их сочетания в рекламе формируют у потребителя специфические состояния – от, безусловно, позитивных, до резко негативных. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цвет |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
предпочтение |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые особенности воздействия цвета в рекламе на потребителя |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|