Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МОДЕЛЬ НУЛЕВОГО ДИСБАЛАНСА КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РИСКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Gilemkhanova Elvira Nurakhmatovna, author
  • Bibliographic description in the original language Gilemkhanova E.N. Model nulevogo disbalansa kak konceptualnaya osnova analiza sociokulturnykh riskov obrazovatelnoy sredy // Vestnik Yaroslavskogo pedagogicheskogo universiteta. - 2022. - №5. - S. 185-192.
    Annotation Целью исследования является разработка концептуальной основы анализа социокультурных рисков образовательной среды, которая осуществлялась на основе метода онтологического развертывания (метод Аристотеля) в реконструкции В. Я. Дубровского и метода схематизации в традиции системно-структурной методологии и системо-мыследеятельностного подхода. Теоретическим результатом исследования явилась модель дисбаланса стержневых процессов образовательной среды как инструмент анализа рискогенности образовательной среды, позволяющий реализовать психолого- педагогические профилактические мероприятия, опираясь на типологию рискогенности образовательных сред.
    Keywords психолого-педагогическая модель дисбаланса; социокультурный риск; образовательная среда; социально-психологическая безопасность; стержневые процессов образовательной среды; социально- психологический мониторинг; индивидуализация; интеграция
    The name of the journal Ярославский педагогический вестник
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282882&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Yaroslavl_Model_nulevogo_disbalansa.pdf 0,56 pdf show / download

    Full metadata record