Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Sigacheva Natalya Albertovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sigacheva N.A. Vzaimodeystvie pedagogov i studentov v cifrovoy obrazovatelnoy srede v processe obucheniya professionalnomu inostrannomu yazyku // Kazanskiy lingvisticheskiy zhurnal. - T.6. - №1 (2023). - S. 7-16. - 2023. ISSN 2658-3321 (Print)
|
Annotation |
Казанский лингвистический журнал |
Keywords |
педагогическое взаимодействие, высшее образование, иностранный язык, цифровая образовательная среда |
The name of the journal |
Казанский лингвистический журнал
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176366/Sigacheva_N.A._VZAIMODEJSTVIE_PEDAGOGOV_I_STUDENTOV_V_COS_V_PROCESSE_OBUChENIYa_PROF_IN_YaZ.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://ttt.kaz-linguo-journal.ru/index.php/linguo/article/view/318 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282876&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sigacheva Natalya Albertovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачева Н.А. Взаимодействие педагогов и студентов в цифровой образовательной среде в процессе обучения профессиональному иностранному языку // Казанский лингвистический журнал. - Т.6. - №1 (2023). - С. 7-16. - 2023. ISSN 2658-3321 (Print)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282876&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский лингвистический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процесс цифровизации высшего профессионального образования актуализирует необходимость теоретического осмысления и обоснования сложившегося и устойчивого педагогического явления взаимодействия участников образовательного процесса в новых условиях. Государственный стандарт высшего образования требует, чтобы современный выпускник обладал высоким уровнем компетентности в иноязычной коммуникации. Поэтому повышение качества и эффективности учебного процесса является в настоящее время важной частью образовательного процесса в университете. Педагогическое взаимодействие, как структурный компонент системы обучения, позволяющий повысить уровень знаний иностранного языка студентами становится объектом растущего научного интереса. Целью статьи является выявление уровня мотивации студентов к взаимодействию с преподавателями на уроках иностранного языка в цифровой образовательной среде университета. В процессе исследования использовались методы изучения, обобщения, анализа педагогической литературы и педагогического опыта, а также метод анкетного опроса. В результате исследования были получены эмпирические данные о мотивации студентов к взаимодействию с преподавателями в цифровой образовательной среде университета; рассмотрена сущность, определена структура и специфика взаимодействия преподавателей и студентов в процессе обучения иностранному языку. Материалы статьи могут быть полезными для магистрантов, аспирантов, исследователей в области педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие педагогов и студентов в цифровой образовательной среде в процессе обучения профессиональному иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|