Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Liliya Raifovna, author
Khamatvaleeva Dinara Gumarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
. Khamatvaleeva D.G., Fakhrutdinova L.R. Vliyanie perezhvaniya otnosheniy na empatiynye sposobnosti studentov pedagogicheskikh specialnostey // Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy: sbornik materialov XVI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii dlya studentov, magistrantov, aspirantov, molodykh uchenykh i prepodavateley vuzov (Kazan, 16-17 fevralya 2023 g.) / pod obshh. red. M.G.Yusupova, A.V.Chernova. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2023. – Vyp. 17. – s. 356-352. |
Annotation |
Данная статья посвящена проблеме переживания семейных отношений и их влияния на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей. Целью нашей работы является изучение характеристик переживания отношений студентов педагогических специальностей, а также взаимосвязей состояний с профессионально важными качествами личности в зависимости от этапов обучения. Для исследования были использованы: тест эмоционального интеллекта Люсина, шкала семейного окружения, методика анализ семейной тревоги (Эйдемиллер), опросник переживания ситуации межличностного взаимодействия (Л.Р.Фахрутдиновой), Торонтская алекситимическая шкала TAS. Исследования показали, что для студентов 4 курса контакт с родителями хорошо отрефлексированный, осознанный, для первокурсников же, находящихся на начальном этапе своего обучения контакт находится на эмоциональном уровне.
Исследуя семейные отношения студентов со своими родителями, можно сделать вывод о том, что на начальном этапе обучения влияние семьи прослеживается ярче, чем на завершающем этапе.
|
Keywords |
переживание, межличностное взаимодействие, эмпатийные способности, семейные отношения |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282734&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Liliya Raifovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khamatvaleeva Dinara Gumarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
. Хаматвалеева Д.Г., Фахрутдинова Л.Р. Влияние пережвания отношений на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 16-17 февраля 2023 г.) / под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Вып. 17. – с. 356-352. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282734&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена проблеме переживания семейных отношений и их влияния на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей. Целью нашей работы является изучение характеристик переживания отношений студентов педагогических специальностей, а также взаимосвязей состояний с профессионально важными качествами личности в зависимости от этапов обучения. Для исследования были использованы: тест эмоционального интеллекта Люсина, шкала семейного окружения, методика анализ семейной тревоги (Эйдемиллер), опросник переживания ситуации межличностного взаимодействия (Л.Р.Фахрутдиновой), Торонтская алекситимическая шкала TAS. Исследования показали, что для студентов 4 курса контакт с родителями хорошо отрефлексированный, осознанный, для первокурсников же, находящихся на начальном этапе своего обучения контакт находится на эмоциональном уровне.
Исследуя семейные отношения студентов со своими родителями, можно сделать вывод о том, что на начальном этапе обучения влияние семьи прослеживается ярче, чем на завершающем этапе.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
межличностное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатийные способности |
ru_RU |
dc.subject |
семейные отношения |
ru_RU |
dc.title |
. Влияние пережвания отношений на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|