Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Khaniev Bulat Renatovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khaniev B.R. Syuzhet i ego transformacii v processe vzaimovliyaniya kino i videoigr / B.R. Khaniev // Mezhdunarodnyy nauchno-issledovatelskiy zhurnal. - 2023. - №6 (132). |
Annotation |
Цель работы – определение форм заимствования сюжета в процессе взаимодействия киносферы и гейминдустрии. В статье были рассмотрены сущность и разновидности сюжета. Также автор осветил подход к изучению трансформации через призму интерсемиотического перевода и трансмедийного повествования, рассматривающих переход между форматами. Также были выделены критерии трансмедиа, по которым осуществлялся анализ эмпирической базы работы. Автором изучены примеры кинопродуктов, берущих за основу своего создания сюжет видеоигр, и геймпродуктов, аналогично связанных с фильмами. Выявлены изменяющиеся и трансформирующиеся элементы сюжета и внутреннего наполнения вселенной произведения, связанные с особенностями каждого из направлений. |
Keywords |
видеоигры, фильмы, кино, сюжет, композиция, трансформация сюжета, адаптация. |
The name of the journal |
Международный научно-исследовательский журнал (Research Journal of International Studies)
|
URL |
https://research-journal.org/archive/6-132-2023-june/10.23670/IRJ.2023.132.1 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282289&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khaniev Bulat Renatovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ханиев Б.Р. Сюжет и его трансформации в процессе взаимовлияния кино и видеоигр / Б.Р. Ханиев // Международный научно-исследовательский журнал. - 2023. - №6 (132). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282289&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал (Research Journal of International Studies) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель работы – определение форм заимствования сюжета в процессе взаимодействия киносферы и гейминдустрии. В статье были рассмотрены сущность и разновидности сюжета. Также автор осветил подход к изучению трансформации через призму интерсемиотического перевода и трансмедийного повествования, рассматривающих переход между форматами. Также были выделены критерии трансмедиа, по которым осуществлялся анализ эмпирической базы работы. Автором изучены примеры кинопродуктов, берущих за основу своего создания сюжет видеоигр, и геймпродуктов, аналогично связанных с фильмами. Выявлены изменяющиеся и трансформирующиеся элементы сюжета и внутреннего наполнения вселенной произведения, связанные с особенностями каждого из направлений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигры |
ru_RU |
dc.subject |
фильмы |
ru_RU |
dc.subject |
кино |
ru_RU |
dc.subject |
сюжет |
ru_RU |
dc.subject |
композиция |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация сюжета |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация. |
ru_RU |
dc.title |
Сюжет и его трансформации в процессе взаимовлияния кино и видеоигр |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|