Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Yambushev Farid Dzhamaletdinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yambushev F. D. Innovacionnye tekhnologii obucheniya
organicheskoy khimii. Tekhnologiya igrovogo obucheniya :
uchebnoe posobie / F. D. Yambushev. — Sankt-Peterburg :
Lan, 2022. — 200 s. |
Annotation |
В пособии рассмотрен феномен дидактической игры и сделан акцент на особенностях игровых технологий, применяемых в курсе органической химии. Работа отличается эмпирической проверкой эффективности игровой методики. При помощи анализа данных психолого-педагогического тестирования сделан вывод о динамике познавательного интереса, мотивации и успеваемости на уроках химии. Полученные результаты могут быть использованы на психологических и педагогических семинарах, включены в программы специальных дисциплин. Также сделанные выводы могут стать основой для разработки коррекционных программ и тренингов, направленных на развитие познавательного интереса, активности, мотивации к изучению конкретных предметов в средней и старшей школе. |
Keywords |
Обучающие технологии, дидактическая игра, игровые технологии, методы активного обучения, мотивация, геймификация. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282157&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yambushev Farid Dzhamaletdinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ямбушев Ф. Д. Инновационные технологии обучения
органической химии. Технология игрового обучения :
учебное пособие / Ф. Д. Ямбушев. — Санкт-Петербург :
Лань, 2022. — 200 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282157&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии рассмотрен феномен дидактической игры и сделан акцент на особенностях игровых технологий, применяемых в курсе органической химии. Работа отличается эмпирической проверкой эффективности игровой методики. При помощи анализа данных психолого-педагогического тестирования сделан вывод о динамике познавательного интереса, мотивации и успеваемости на уроках химии. Полученные результаты могут быть использованы на психологических и педагогических семинарах, включены в программы специальных дисциплин. Также сделанные выводы могут стать основой для разработки коррекционных программ и тренингов, направленных на развитие познавательного интереса, активности, мотивации к изучению конкретных предметов в средней и старшей школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Обучающие технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая игра |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
методы активного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация. |
ru_RU |
dc.title |
Инновационные технологии обучения
органической химии. Технология игрового обучения |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|