Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Khalikova Fidaliya Damirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khalikova F.D. Vospitatelnaya vozmozhnost integrirovannykh urokov «Khimiya+« v obuchenii odarennykh uchashhikhsya /F.D. Khalikova //Globalnyy nauchnyy potencial. - 2023. -№5 (146). - S.119-123. |
Annotation |
Тема статьи актуальна, поскольку благодаря интеграции предметов вырабатывается действительность, когда взаимопроникают и сливаются разрозненные знания по разным предметам с помощью межпредметных связей, содействуя формированию воспитательной возможности интегрированных уроков. Целью данной статьи является определение воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+» в обучении одаренных учащихся. Задачи исследования: раскрыть актуальность исследуемой проблемы; представить механизмы достижения воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+». Гипотеза: воспитательная возможность уроков при обучении одаренных учащихся будет успешным, если использовать интеграцию в предмет «Химия+». Методы исследования: продольное наблюдение, развивающая беседа, сравнительное обобщение. Результаты исследования: проведенный анализ позволяет утверждать, что воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+» достигается через механизмы достижения педагогом взаимозависимых ценностных ориентаций с одаренными учащимися. |
Keywords |
интегрированный урок, химия, одаренный учащийся, интегрирующий элемент, воспитательная возможность. |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282031&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khalikova Fidaliya Damirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д. Воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+« в обучении одаренных учащихся /Ф.Д. Халикова //Глобальный научный потенциал. - 2023. -№5 (146). - С.119-123. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282031&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тема статьи актуальна, поскольку благодаря интеграции предметов вырабатывается действительность, когда взаимопроникают и сливаются разрозненные знания по разным предметам с помощью межпредметных связей, содействуя формированию воспитательной возможности интегрированных уроков. Целью данной статьи является определение воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+» в обучении одаренных учащихся. Задачи исследования: раскрыть актуальность исследуемой проблемы; представить механизмы достижения воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+». Гипотеза: воспитательная возможность уроков при обучении одаренных учащихся будет успешным, если использовать интеграцию в предмет «Химия+». Методы исследования: продольное наблюдение, развивающая беседа, сравнительное обобщение. Результаты исследования: проведенный анализ позволяет утверждать, что воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+» достигается через механизмы достижения педагогом взаимозависимых ценностных ориентаций с одаренными учащимися. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированный урок |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный учащийся |
ru_RU |
dc.subject |
интегрирующий элемент |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательная возможность. |
ru_RU |
dc.title |
Халикова Ф.Д. Воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+« в обучении одаренных учащихся /Ф.Д. Халикова //Глобальный научный потенциал. - 2023. -№5 (146). - С.119-123. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|