Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ХАЛИКОВА Ф.Д. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ «ХИМИЯ+« В ОБУЧЕНИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ /Ф.Д. ХАЛИКОВА //ГЛОБАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. - 2023. -№5 (146). - С.119-123.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Khalikova Fidaliya Damirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Khalikova F.D. Vospitatelnaya vozmozhnost integrirovannykh urokov «Khimiya+« v obuchenii odarennykh uchashhikhsya /F.D. Khalikova //Globalnyy nauchnyy potencial. - 2023. -№5 (146). - S.119-123.
    Annotation Тема статьи актуальна, поскольку благодаря интеграции предметов вырабатывается действительность, когда взаимопроникают и сливаются разрозненные знания по разным предметам с помощью межпредметных связей, содействуя формированию воспитательной возможности интегрированных уроков. Целью данной статьи является определение воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+» в обучении одаренных учащихся. Задачи исследования: раскрыть актуальность исследуемой проблемы; представить механизмы достижения воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+». Гипотеза: воспитательная возможность уроков при обучении одаренных учащихся будет успешным, если использовать интеграцию в предмет «Химия+». Методы исследования: продольное наблюдение, развивающая беседа, сравнительное обобщение. Результаты исследования: проведенный анализ позволяет утверждать, что воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+» достигается через механизмы достижения педагогом взаимозависимых ценностных ориентаций с одаренными учащимися.
    Keywords интегрированный урок, химия, одаренный учащийся, интегрирующий элемент, воспитательная возможность.
    The name of the journal Глобальный научный потенциал
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282031&p_lang=2

    Full metadata record