Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Batyrshina Gulnara Ibragimovna, author
|
|
Kazakova Angelina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kazakova A.I., Batyrshina G.I. Potencial geymifikacii v pedagogicheskoy fasilitacii uchashhikhsya-podrostkov na urokakh iskusstva // Tradicii i innovacii v sovremennom kulturno-obrazovatelnom prostranstve: materialy XIII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, g. Moskva, 7 noyabrya 2022 g. / pod nauch. red. L.A. Rapackoy; otvet. red. V.V. Getman; red. kol. T.I. Baklanova, N.I. Druzhkova, E.A. Shkapa. – M.: MPGU, 2023. – S. 257-263. |
Annotation |
Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве |
Keywords |
педагогическая фасилитация, геймификация, урок искусства, учащиеся подростки, онлайн-викторина |
The name of the journal |
Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=54412172 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281937&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Batyrshina Gulnara Ibragimovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kazakova Angelina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Казакова А.И., Батыршина Г.И. Потенциал геймификации в педагогической фасилитации учащихся-подростков на уроках искусства // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы XIII Международной научно-практической конференции, г. Москва, 7 ноября 2022 г. / под науч. ред. Л.А. Рапацкой; ответ. ред. В.В. Гетьман; ред. кол. Т.И. Бакланова, Н.И. Дружкова, Е.А. Шкапа. – М.: МПГУ, 2023. – С. 257-263. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281937&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме педагогической фасилитации учащихся подростков средствами геймификации на уроках искусства. Авторами представлен теоретический анализ проблемы, описан опыт ее решения на примере интерактивной викторины по искусству авангарда «Искусствоведы», созданной на онлайн-платформе Genially на основе метода фасилитации “World café”. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
урок искусства |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся подростки |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-викторина |
ru_RU |
dc.title |
Казакова А.И., Батыршина Г.И. Потенциал геймификации в педагогической фасилитации учащихся-подростков на уроках искусства // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы XIII Международной научно-практической конференции, г. Москва, 7 ноября 2022 г. / под науч. ред. Л.А. Рапацкой; ответ. ред. В.В. Гетьман; ред. кол. Т.И. Бакланова, Н.И. Дружкова, Е.А. Шкапа. – М.: МПГУ, 2023. – С. 257-263. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|