Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Voronin Maksim Valerevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Voronin M.V. Osobennosti form genetiko-pravovogo prosveshheniya v obshhestve epokhi Industrii 4.0. // Yuridicheskoe obrazovanie i nauka. 2022. № 5. S. 12–16. |
Annotation |
Цель настоящей статьи – исследовать и описать современные формы генетико-правового просвещения общества эпохи Индустрии 4.0. Настоящая работа является логическим продолжением статьи «Мера свободы субъекта-адресата генетического просвещения в контексте его содержания» . После рассмотрения вопроса о сущности генетической информации перед автором встали следующие задачи: 1) охарактеризовать и раскрыть способы передачи генетической информации; 2) какие инструменты дозволительно использовать с целью ознакомления общества с актуальной повесткой в сфере биотехнологий; 3) кто может брать на себя ответственность и обязательство по осуществлению генетического просвещения. Методология. В ходе данного исследования использовались логический, сравнительно-правовой и формально-юридический методы. Исследование в целом выполнено на основе анализа эмпирических данных о состоянии форм генетико-правового просвещения. Выводы по итогам работы сопряжены с исследованием по четырем последовательным и закономерно вытекающим друг из друга разделам. В первой части автор поднимает проблемы и рассматривает потенциальные перспективы развития форм генетико-правового просвещения. После этого проводится подробный анализ популярных форм генетического просвещения; делается заключение о наиболее эффективном и результативном канале связи, который следует применять. В рамках изучения допустимых форм коммуникации автор приводит и описывает кейс, наглядно иллюстрирующий один из способов распространения генетической информации. Затем особое внимание обращается на количество и качество методических пособий в области геномных технологий, которые в настоящий момент издаются только для учащихся школ. Тем самым встает острый вопрос генетического просвещения среди оставшейся неохваченной многомиллионной аудитории. В завершение подчеркивается необходимость формирования пула специалистов, которые могли бы обеспечить и реализовать генетическое просвещение надлежащим образом. Основным практически значимым итогом настоящей статьи является выработка рекомендаций по устранению вышеперечисленных проблем. |
Keywords |
Право, генетическое просвещение, формы, методические пособия, информация, Индустрия 4.0, цифровая трансформация, геномные технологии, свобода, междисциплинарность. |
The name of the journal |
Юридическое образование и наука
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281905&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Voronin Maksim Valerevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Воронин М.В. Особенности форм генетико-правового просвещения в обществе эпохи Индустрии 4.0. // Юридическое образование и наука. 2022. № 5. С. 12–16. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281905&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Юридическое образование и наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель настоящей статьи – исследовать и описать современные формы генетико-правового просвещения общества эпохи Индустрии 4.0. Настоящая работа является логическим продолжением статьи «Мера свободы субъекта-адресата генетического просвещения в контексте его содержания» . После рассмотрения вопроса о сущности генетической информации перед автором встали следующие задачи: 1) охарактеризовать и раскрыть способы передачи генетической информации; 2) какие инструменты дозволительно использовать с целью ознакомления общества с актуальной повесткой в сфере биотехнологий; 3) кто может брать на себя ответственность и обязательство по осуществлению генетического просвещения. Методология. В ходе данного исследования использовались логический, сравнительно-правовой и формально-юридический методы. Исследование в целом выполнено на основе анализа эмпирических данных о состоянии форм генетико-правового просвещения. Выводы по итогам работы сопряжены с исследованием по четырем последовательным и закономерно вытекающим друг из друга разделам. В первой части автор поднимает проблемы и рассматривает потенциальные перспективы развития форм генетико-правового просвещения. После этого проводится подробный анализ популярных форм генетического просвещения; делается заключение о наиболее эффективном и результативном канале связи, который следует применять. В рамках изучения допустимых форм коммуникации автор приводит и описывает кейс, наглядно иллюстрирующий один из способов распространения генетической информации. Затем особое внимание обращается на количество и качество методических пособий в области геномных технологий, которые в настоящий момент издаются только для учащихся школ. Тем самым встает острый вопрос генетического просвещения среди оставшейся неохваченной многомиллионной аудитории. В завершение подчеркивается необходимость формирования пула специалистов, которые могли бы обеспечить и реализовать генетическое просвещение надлежащим образом. Основным практически значимым итогом настоящей статьи является выработка рекомендаций по устранению вышеперечисленных проблем. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Право |
ru_RU |
dc.subject |
генетическое просвещение |
ru_RU |
dc.subject |
формы |
ru_RU |
dc.subject |
методические пособия |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
Индустрия 4.0 |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
геномные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
свобода |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарность. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности форм генетико-правового просвещения в обществе эпохи Индустрии 4.0 |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|