Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Druzhinina Anna Maksimovna, author
Fadeev Arseniy Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Druzhinina A.M., Fadeev A.A. Obshhee i osobennoe v rabote imidzhevykh struktur v obrazovatelnykh organizaciyakh / A.M. Druzhinina, A.A. Fadeev // Media i vlast: vlast media? Materialy Mezhdunarodnoy nauchno- obrazovatelnoy konferencii (Kazan, 25 noyabrya 2021 g.) - S. 86-90. |
Annotation |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) |
Keywords |
имидж, целевая общественность, лояльность, конкурентоспособность, сфера образования |
The name of the journal |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281807&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Druzhinina Anna Maksimovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fadeev Arseniy Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Общее и особенное в работе имиджевых структур в образовательных организациях / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) - С. 86-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281807&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен
имиджа, как фактора формирования и развития положительного образа компании в умах потребителей. В работе также описаны компоненты работы имиджевых структур в образовательных организациях. Результатом исследования
служит перечень особенностей при формировании и поддержании имиджа образовательной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
целевая общественность |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
сфера образования |
ru_RU |
dc.title |
Общее и особенное в работе имиджевых структур в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|