Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Druzhinina Anna Maksimovna, author
Fadeev Arseniy Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Druzhinina A.M., Fadeev A.A. Marketingovaya politika kak osnovnaya sostavlyayushhaya imidzha obrazovatelnogo uchrezhdeniya / A.M. Druzhinina, A.A. Fadeev // Modernizaciya obrazovaniya v usloviyakh tekhnologicheskikh i cifrovykh novovvedeniy: teoriya i praktika: sbornik vserossiyskoy nauch.-prakticheskoy konf.- Rostov-na-Donu, 2021. - Vyp. 40., chast 1. - S. 17-20. |
Annotation |
Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: материалы XXXX Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1. |
Keywords |
имидж, целевая общественность, образовательная организация, лидеры мнений. |
The name of the journal |
Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: материалы XXXX Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281795&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Druzhinina Anna Maksimovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fadeev Arseniy Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Маркетинговая политика как основная составляющая имиджа образовательного учреждения / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: сборник всероссийской науч.-практической конф.- Ростов-на-Дону, 2021. - Вып. 40., часть 1. - С. 17-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281795&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: материалы XXXX Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен имиджа, как одного из важнейших компонентов маркетинговой коммуникации. Указаны направления использования имиджевых мероприятий при формировании и поддержании репутации образовательных учреждений. Результатом исследования служит перечень техник и технологий для повышения эффективности и результативности имиджевых мероприятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
целевая общественность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
лидеры мнений. |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговая политика как основная составляющая имиджа образовательного учреждения |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|