Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Druzhinina Anna Maksimovna, author
Fadeev Arseniy Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fadeev A.A., Druzhinina A.M. Preimushhestva ispolzovaniya kviz-marketinga pri prodvizhenii produktov i uslug v seti Internet / A.A. Fadeev, A.M. Druzhinina // Modernizaciya nauchnoy infrastruktury i cifrovizaciya obrazovaniya: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Rostov-na-Donu, 2021. - Vyp.11., chast 1. - S. 281-284. |
Annotation |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1) |
Keywords |
Интернет, воронка продаж, квиз-маркетинг, двусторонняя коммуникация. |
The name of the journal |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1)
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281785&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Druzhinina Anna Maksimovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fadeev Arseniy Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фадеев А.А., Дружинина А.М. Преимущества использования квиз-маркетинга при продвижении продуктов и услуг в сети Интернет / А.А. Фадеев, А.М. Дружинина // Модернизация научной инфраструктуры и цифровизация образования: сборник междунар. науч.-практической конф. - Ростов-на-Дону, 2021. - Вып.11., часть 1. - С. 281-284. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281785&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен распространения информационных массивов с помощью сети Интернет. Указаны направления использования современных информационных технологий при продвижении бренда. В работе также описаны варианты распространения информации в социальных сетях на примере инструмента продвижения квиз-маркетинг. Результатом исследования служит сравнительный анализ эффективности квиз-маркетинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
воронка продаж |
ru_RU |
dc.subject |
квиз-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
двусторонняя коммуникация. |
ru_RU |
dc.title |
Преимущества использования квиз-маркетинга при продвижении продуктов и услуг в сети Интернет |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|