Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Druzhinina Anna Maksimovna, author
Fadeev Arseniy Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Druzhinina A.M., Fadeev A.A. Tekhniki i tekhnologii formirovaniya i podderzhaniya imidzha organizacii pri postroenii kommercheskogo brenda / A.M. Druzhinina, A.A. Fadeev // Modernizaciya nauchnoy infrastruktury i cifrovizaciya obrazovaniya: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Rostov-na-Donu, 2021. - Vyp.11., chast 1. - S. 265-268. |
Annotation |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1) |
Keywords |
имидж, целевая общественность, лояльность, лидеры мнений, конкурентоспособность. |
The name of the journal |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1)
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281784&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Druzhinina Anna Maksimovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fadeev Arseniy Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Техники и технологии формирования и поддержания имиджа организации при построении коммерческого бренда / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Модернизация научной инфраструктуры и цифровизация образования: сборник междунар. науч.-практической конф. - Ростов-на-Дону, 2021. - Вып.11., часть 1. - С. 265-268. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281784&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен имиджа, как важной экономической составляющей. Указаны направления использования имиджевых мероприятий при формировании лояльного отношения к бренду. В работе также описаны этапы становления и формирования имиджа. Результатом исследования служит перечень техник и технологий для создания позитивного имиджа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
целевая общественность |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
лидеры мнений |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность. |
ru_RU |
dc.title |
Техники и технологии формирования и поддержания имиджа организации при построении коммерческого бренда |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|