Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Druzhinina Anna Maksimovna, author
Fadeev Arseniy Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fadeev A.A., Druzhinina A.M. Vliyanie socialnykh setey na marketingovuyu strategiyu brenda / A.A. Fadeev, A.M. Druzhinina // Nauchnyy zhurnal «Rostovskiy nauchnyy vestnik«. - 2021. - №5. - S. 120-122. |
Annotation |
Научный журнал «Ростовский научный вестник« |
Keywords |
Интернет, SMM, социальные сети, интернет-продвижение, тренд, виральный охват, аккаунт-менеджер, хештег, таргетированная реклама, контекстная реклама. |
The name of the journal |
Научный журнал «Ростовский научный вестник«
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/06/№5-2021-2.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281779&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Druzhinina Anna Maksimovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fadeev Arseniy Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фадеев А.А., Дружинина А.М. Влияние социальных сетей на маркетинговую стратегию бренда / А.А. Фадеев, А.М. Дружинина // Научный журнал «Ростовский научный вестник«. - 2021. - №5. - С. 120-122. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281779&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный журнал «Ростовский научный вестник« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен распространения информационных массивов с помощью сети Интернет. Указаны направления использования современных информационных технологий при продвижении бренда. В работе также описаны варианты распространения информации в зависимости от целевой общественности бренда. Результатом исследования служит перечень инструментов социальной сети Интернет, необходимых для продвижения бренда. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
SMM |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
тренд |
ru_RU |
dc.subject |
виральный охват |
ru_RU |
dc.subject |
аккаунт-менеджер |
ru_RU |
dc.subject |
хештег |
ru_RU |
dc.subject |
таргетированная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
контекстная реклама. |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ БРЕНДА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|