Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
|
Ryazapova Arina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minnullina R.F. Razvitie kommunikativnykh umeniy mladshikh shkolnikov posredstvom igry vo vneurochnoy deyatelnosti / R. F. Minnullina, A. I. Ryazapova. // Molodoy uchenyy. — 2023. — № 21 (468). — S. 539-540. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103136 |
Annotation |
Молодой ученый |
Keywords |
коммуникация, умения, развитие личности, младший школьник, коммуникативность, классификация,регуляционно-коммуникативные умения. |
The name of the journal |
Молодой ученый
|
URL |
https://moluch.ru/archive/468/103136 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281413&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ryazapova Arina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Развитие коммуникативных умений младших школьников посредством игры во внеурочной деятельности / Р. Ф. Миннуллина, А. И. Рязапова. // Молодой ученый. — 2023. — № 21 (468). — С. 539-540. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103136 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281413&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Молодой ученый |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос развития коммуникативных умений у младших школьников.Коммуникативные умения формируются в процессе общения с окружающими. Коммуникация представляет собой средство связи любых объектов материального и духовного мира; процесс общения, то есть передачи информации от человека к человеку; передачи и обмена информацией в обществе в целях воздействия на него. В психологическом словаре «умение» определяется как промежуточный этап овладения новым способом деятельности на основе знаний, но еще не достигнувший уровня навыка, автоматизированности. Следовательно, знание – необходимое условие формирования умения. Коммуникативные умения подразумевают под собой способность человека к коммуникации определяется в психолого-педагогических исследованиях в общем как коммуникативность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
умения |
ru_RU |
dc.subject |
развитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативность |
ru_RU |
dc.subject |
классификация |
ru_RU |
dc.subject |
регуляционно-коммуникативные умения. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие коммуникативных умений младших школьников посредством игры во внеурочной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|