Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Razvitie risk-orientirovannogo myshleniya pedagoga kak faktor povysheniya rezilentnosti shkolnogo obrazovaniya / N. N. Askhadullina // Strategiya razvitiya shkol s nizkimi obrazovatelnymi rezultatami: analitika, soprovozhdenie, okna vozmozhnostey: sbornik statey po rezultatam Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, g. Orenburg, 25 noyabrya 2022 g. / sost.: A. A. Muratova, E. A. Lupandina. – Orenburg: OOO «TIPOGRAFIYa «AGENTSTVO PRESSA», 2023. – S. 7-13. |
Annotation |
Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г. |
Keywords |
резильентность школьного образования, качество образования, педагогический риск, риск-ориентированное мышление, низкие образовательные результаты обучающихся, образовательная неуспешность |
The name of the journal |
Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=53982007 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281386&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Развитие риск-ориентированного мышления педагога как фактор повышения резильентности школьного образования / Н. Н. Асхадуллина // Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г. / сост.: А. А. Муратова, Е. А. Лупандина. – Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА», 2023. – С. 7-13. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281386&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается понятие «риско-ориентированное мышление» и его место в инновационной деятельности педагога, сопряженной многочисленными рисками, в том числе рисками образовательной неуспешности обучающихся. Мышление педагога выступает как высший уровень познания реальности, что позволяет ему идентифицировать возможные риски, препятствующие достижению цели. В случае же их возникновения помогает выбрать действия, направленные на компенсацию этих рисков и использование возможностей в повышении резильентности школьного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность школьного образования |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический риск |
ru_RU |
dc.subject |
риск-ориентированное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
низкие образовательные результаты обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная неуспешность |
ru_RU |
dc.title |
Развитие риск-ориентированного мышления педагога как фактор повышения резильентности школьного образования |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|