Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Andreeva Yuliya Valentinovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Andreeva Yu.V. MEDIA V GLOBALNOM INFORMACIONNOM POLE KAK SEGMENT KREATIVNYKh INDUSTRIY/ Yu.V. Andreeva// Politicheskoe prostranstvo i socialnoe vremya: aksiologiya vlasti i obshhestvennyy ideal. Sbornik nauchnykh trudov XLI Mezhdunarodnogo Kharakskogo foruma 25–27 aprelya 2023 g., g. Yalta
Pod obshh. red. T.A. Senyushkinoy; [nauch.red |
Annotation |
Политическое пространство и социальное время: аксиология власти и общественный идеал. Сборник научных трудов XLI Международного Харакского форума |
Keywords |
информационное поле, коммуникация, креативные
индустрии. |
The name of the journal |
Политическое пространство и социальное время: аксиология власти и общественный идеал. Сборник научных трудов XLI Международного Харакского форума
|
URL |
https://vk.com/public207317955 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281371&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Andreeva Yuliya Valentinovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андреева Ю.В. МЕДИА В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ КАК СЕГМЕНТ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ/ Ю.В. Андреева// Политическое пространство и социальное время: аксиология власти и общественный идеал. Сборник научных трудов XLI Международного Харакского форума 25–27 апреля 2023 г., г. Ялта
Под общ. ред. Т.А. Сенюшкиной; [науч.ред |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281371&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Политическое пространство и социальное время: аксиология власти и общественный идеал. Сборник научных трудов XLI Международного Харакского форума |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. Информационное поле представляется как системное
явление, которое развивается в определенных условиях, имеет свой
инструментарий и методы оценивания, к которому можно применить
определенные стратегии управления и моделирования. В информационном
поле происходят важнейшие события, которые влияют на развитие
цивилизации. Продолжается поиск форматов коммуникации,
трансформировался стиль восприятия информации, скорость мышления,
настройки эмоционального интеллекта человечества. На смену новым
медиа пришли «новейшие», принося все новые технологии коммуникации.
Медиа становятся все более влиятельными игроками на рынке креативных
индустрий. Информационное поле создает безграничные возможности для
медиа как части креативных индустрий, открывая новые технические
возможности для интерактивных, системных мультимодальных и
трансмедийных медиапроектов. В основе успеха медийного сегмента
креативных индустрий лежат такие ресурсы как опора на ценностные
модели, особенности мышления и восприятия информации,
драматургические структуры и стратегии управления временем и
пространством, мотивационные движки современных аудиторий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационное поле |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
креативные
индустрии. |
ru_RU |
dc.title |
МЕДИА В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ КАК СЕГМЕНТ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|