Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Gataullina Veronika Lyubimovna, author
Melnikova Olga Konstantinovna, author
Telicina Ekaterina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Melnikova O.K. Formirovanie «myagkikh navykov» u studentov posredstvom obucheniya angliyskomu yazyku / O.K. Melnikova, V.L. Gataullina, E.A. Telicina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya: sbornik nauchnykh trudov. – Yalta: RIO GPA, 2023. – Vyp.79. – Ch.2. – S. 218-220. |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
мягкие навыки, жесткие навыки, soft skills, студенты, вуз, английский язык, межличностное
взаимодействие, компетенции, коммуникация. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281363&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gataullina Veronika Lyubimovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Melnikova Olga Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Telicina Ekaterina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мельникова О.К. Формирование «мягких навыков» у студентов посредством обучения английскому языку / О.К. Мельникова, В.Л. Гатауллина, Е.А. Телицина // Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып.79. – Ч.2. – С. 218-220. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281363&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данной работы определяется высокой востребованностью развитых мягких навыков у
специалистов. Традиционно работодатели ориентировались на высокий профессионализм соискателей. В настоящее время
фокус внимания рекрутеров смещен в сторону их умения эффективно взаимодействовать с людьми и добиваться
положительных результатов в работе. Подчеркивается важность формирования мягких навыков у студентов вуза для
обеспечения их успешной профессиональной карьеры. Основной целью исследования является анализ потенциала
дисциплины «Английский язык» в развитии мягких навыков у студентов вуза. Раскрывается специфика методики
преподавания английского языка. Подчеркивается возможность формирования мягких навыков опосредованно чрез
обучение жестким навыкам владения английским языком. Современные подходы к обучению английскому языку
соответствуют задачам программы «Приоритет 2030», а также требованиями ФГОС по развитию общекультурных
компетенций студентов. В статье рассматриваются общепринятые классификации мягких навыков. Практическая
значимость исследования заключается в характеристике типовых заданий, способствующих выработке тех или иных мягких
компетенций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мягкие навыки |
ru_RU |
dc.subject |
жесткие навыки |
ru_RU |
dc.subject |
soft skills |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
межличностное
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование «мягких навыков» у студентов посредством обучения английскому языку |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|