Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ANALYZING THE INFLUENCE OF EWOM ON CUSTOMER PERCEPTION OF VALUE AND BRAND LOVE IN HOSPITALITY ENTERPRISE
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2023
Языканглийский
  • Paley Tatyana Feliksovna, author
  • Bibliographic description in the original language Alshreef M.A, Hassan T.H, Helal M.Y, Analyzing the Influence of eWOM on Customer Perception of Value and Brand Love in Hospitality Enterprise//Sustainability (Switzerland). - 2023. - Vol.15, Is.9. - Art. №7286.
    Annotation Изучение лояльности к бренду жизненно важно для заведений гостиничного бизне-са, поскольку это помогает им понять чувства и восприятие своих клиентов по от-ношению к их брендам, особенно с учетом растущего числа брендов гостиничного бизнеса. Однако предыдущие исследования в сфере гостиничного бизнеса игнори-ровали взаимосвязь между потребительской ценностью и лояльностью к бренду. Та-ким образом, в данном исследовании исследуется влияние потребительской ценно-сти на лояльность к бренду ресторанов быстрого питания при сдерживающей роли электронного сарафанного радио. Исследовательская модель была эмпирически оценена на 385 клиентах брендов ресторанов быстрого питания в Каире, Египет, ко-торые ранее участвовали в онлайн-сообществах ресторанов. Мы использовали структурное моделирование для изучения данных исследования. Результаты показа-ли, что потребительская ценность имеет решающее значение для повышения уровня лояльности к бренду (т.е. приверженности). Результаты также подтвердили, что ути-литарная ценность оказывает большее влияние, чем гедоническая ценность субизме-рений лояльности к бренду, и последнее значительно повлияло на лояльность кли-ентов. Кроме того, электронное сарафанное радио смягчило взаимосвязь между двумя типами составляющих потребительской ценности и лояльности к бренду. Следовательно, текущее исследование добавляет в труды по гостиничному бизнесу новый фактор (т.е. потребительскую ценность), влияющий на лояльность к бренду ресторанов. Соответственно, исследование представит несколько практических вы-водов для повышения потребительской ценности и, следовательно, лояльности к бренду и приверженности клиентов.
    Keywords близость к бренду; страсть к бренду; приверженность бренду; гедоническая цен-ность; утилитарная ценность; лояльность клиентов; индустрия гостеприимства; ре-сторан быстрого питания
    The name of the journal Sustainability (Switzerland)
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85159367107&doi=10.3390%2fsu15097286&partnerID=40&md5=464f5bb1601e11345272279e8df0bd32
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281348&p_lang=2

    Full metadata record