Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Tairova Lenara Rishatovna, author
Khakimov Bulat Ernstovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tairova L.R., Khakimov B.E. Opyt razrabotki interaktivnoy platformy dlya obucheniya francuzskomu yazyku v kontekste individualizacii obrazovaniya / L.R.Tairova, B.E.Khakimov // Mezhdunarodnyy nauchno-issledovatelskiy zhurnal. - 2020 - №12 (102). – S. 108-112 |
Annotation |
Статья посвящена проблеме реализации индивидуального подхода в обучении иностранным языкам на интерактивных образовательных платформах. Предлагаются критерии анализа интерактивных образовательных платформ с точки зрения индивидуализации. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что обучение на интерактивной образовательной платформе в контексте индивидуального подхода способно повысить уровень знаний обучающихся. В статье описывается разработанная образовательная платформа Ca va école для изучения французского языка. Также в работе приведены результаты педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанной методики. |
Keywords |
индивидуализация, обучение иностранным языкам, интерактивная образовательная платформа, педагогический эксперимент |
The name of the journal |
Международный научно-исследовательский журнал
|
URL |
https://research-journal.org/wp-content/uploads/2020/12/12-4-102.pdf#page=108 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281076&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tairova Lenara Rishatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khakimov Bulat Ernstovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Таирова Л.Р., Хакимов Б.Э. Опыт разработки интерактивной платформы для обучения французскому языку в контексте индивидуализации образования / Л.Р.Таирова, Б.Э.Хакимов // Международный научно-исследовательский журнал. - 2020 - №12 (102). – С. 108-112 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281076&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме реализации индивидуального подхода в обучении иностранным языкам на интерактивных образовательных платформах. Предлагаются критерии анализа интерактивных образовательных платформ с точки зрения индивидуализации. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что обучение на интерактивной образовательной платформе в контексте индивидуального подхода способно повысить уровень знаний обучающихся. В статье описывается разработанная образовательная платформа Ca va école для изучения французского языка. Также в работе приведены результаты педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанной методики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранным языкам |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная образовательная платформа |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический эксперимент |
ru_RU |
dc.title |
Опыт разработки интерактивной платформы для обучения французскому языку в контексте индивидуализации образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|