Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Buslaeva Tamila Khabirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Buslaeva T. Kh. Ispolzovanie tekhnik ICQ i CCQ dlya proverki ponimaniya teksta na inostrannom yazyke / T. Kh. Buslaeva // Voprosy sovremennoy filologii i teorii obucheniya inostrannym yazykam: sb. tezisov II Vserossiyskoy s mezhdunarodnym uchastiem nauchnoy studencheskoy konferencii Ch.1 / pod obshh. red. professora I. I. Salamatinoy; Gosudarstvennyy socialno-gumanitarnyy universitet. – Kolomna: GSGU, 2023. – S. 120-123. |
Annotation |
Вопросы современной филологии и теории обучения иностранным языкам |
Keywords |
ICQ, CCQ, текст, проверка понимания |
The name of the journal |
Вопросы современной филологии и теории обучения иностранным языкам
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=65656992 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281014&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Buslaeva Tamila Khabirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Буслаева Т. Х. Использование техник ICQ и CCQ для проверки понимания текста на иностранном языке / Т. Х. Буслаева // Вопросы современной филологии и теории обучения иностранным языкам: сб. тезисов II Всероссийской с международным участием научной студенческой конференции Ч.1 / под общ. ред. профессора И. И. Саламатиной; Государственный социально-гуманитарный университет. – Коломна: ГСГУ, 2023. – С. 120-123. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=281014&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы современной филологии и теории обучения иностранным языкам |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Чтение является неотъемлемым компонентом изучения иностранного языка. На каждом занятии мы можем читать различные тексты. Их объем, стиль и тема могут быть самыми разнообразными. Для быстрой проверки понимания, педагоги применяют различные приемы и техники, часть из которых мы разберем в данной статье. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ICQ |
ru_RU |
dc.subject |
CCQ |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
проверка понимания |
ru_RU |
dc.title |
Использование техник ICQ и CCQ для проверки понимания текста на иностранном языке |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|