Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ СУБКУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Ilina Marina Sergeevna, author
  • Kamasheva Marina Viktorovna, author
  • Shherbakova Irina Aleksandrova, author
  • Bibliographic description in the original language Shherbakova I.A., Kamasheva M.V., Ilina M.S. Formirovanie subkultury budushhego uchitelya inostrannogo yazyka v usloviyakh polilingvalnogo obrazovaniya / Shherbakova I.A., Kamasheva M.V., Ilina M.S // Globalnyy nauchnyy potencial. - 2022. - № 11 (140). - S. 199-202.
    Annotation Целью исследования является определение факторов и структурных компонентов формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков на основе анализа проведенного практического исследования. Методы исследования – индукция полученных в ходе исследования результатов. Авторы определили факторы и структурные компоненты формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков. На основе проведенного анализа авторы приходят к выводу, что проявлением «субкультуры будущего учителя в условиях полилингвальной образовательной среды» является способность осуществлять межкультурное общение с представителями различных этнических сообществ, толерантно относиться к их мировоззрениям и социокультурных ценностей, адекватно реагировать на поведение носителей языка, осмысливать и присваивать их культуру к своей собственной.
    Keywords будущие учителя иностранного языка, субкультура, поликультурная среда, модель, педагогические условия
    The name of the journal Глобальный научный потенциал
    URL http://globaljournals.ru/globalnyij-nauchnyij-potencial/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=280224&p_lang=2

    Full metadata record