Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Paley Tatyana Feliksovna, author
|
|
Zaripova Elina Rimelevna, author
Pavlova Alina Valerevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zaripova E. R., Pavlova A. V., Paley T.F. Strategiya pozicionirovaniya firmy na rynke v sovremennykh usloviyakh Ekonomika v menyayushhemsya mire [Elektronnyy resurs]: VI Vserossiyskiy ekonomicheskiy forum: sbornik nauchnykh trudov (Kazan, 27 aprelya – 31 maya 2022 g.) =
Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022. – 603 s. –
– URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173184. –
Elektronnyy arkhiv Nauchnoy biblioteki imeni N.I. Lobachevskogo KFU. , ISBN 978-5-00130-629-0, str 87 - 89
|
Annotation |
кономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов |
Keywords |
Позиционирование, глобализация, стратегия позиционирования, сег-
ментация рынка, международный рынок. |
The name of the journal |
кономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173184 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279747&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Paley Tatyana Feliksovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zaripova Elina Rimelevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pavlova Alina Valerevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зарипова Э. Р., Павлова А. В., Палей Т.Ф. Стратегия позиционирования фирмы на рынке в современных условиях Экономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 27 апреля – 31 мая 2022 г.) =
Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 603 с. –
– URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173184. –
Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ. , ISBN 978-5-00130-629-0, стр 87 - 89
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279747&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
кономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важным инструментом развития крупных фирм является правильное позиционирование, которое в будущем будет иметь огромное значение для принятия покупателем
положительного решения в пользу той или иной организации. Стратегия позиционирования на основе сегментации рынка способствует диверсификации бизнеса, расширению сферы и
масштабов деятельности компаний. Используемая в исследовании модель CAGE доказывает, что в условиях открытости национальной экономики стратегии позиционирования должны предусматривать не только эффективную работу предприятий, но и влияние геоэкономических и геополитических факторов. Методологическая база основана на применении системного подхода, макроэкономического и общеэкономического анализа, сочетания исторического, логического и эволюционного подходов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия позиционирования |
ru_RU |
dc.subject |
сег-
ментация рынка |
ru_RU |
dc.subject |
международный рынок. |
ru_RU |
dc.title |
Стратегия позиционирования фирмы на рынке в современных условиях |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|