Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
|
Garifullina Almira Maratovna, author
|
|
Sofina Irina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Organizaciyu eksperimentalnykh ploshhadok na baze DOU i preimushhestva takoy formy organizacii obrazovatelnogo processa rassmatrivali v svoikh issledovaniya mnogie otechestvennye avtory, sredi kotorykh mozhno otmetit G.A., Zobninu, L.V. Sgonnik, I.V. Ilichevu, D.A. Potapova, N.B. Krashennikovu, M.N. Matyushonka i dr.
L.V. Sgonnik vydelyaet neskolko preimushhestv organizacii eksperimentalnoy ploshhadki na baze doshkolnogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya. Ona schitaet, chto eto pozvolyaet DOU obespechit usloviya dlya formirovaniya u detey rannego i doshkolnogo vozrasta klyuchevykh metapredmetnykh kompetenciy, formiruet polikulturnuyu obrazovatelnuyu sredu v detskom sadu, rasshiryaet pedagogicheskoe prostranstvo dlya issledovatelskoy raboty, kotorye vedut molodye pedagogi (Sgonnik, 2019). Vse eto v sovokupnosti sposobstvuet tom, chto vospitannik vypuskaetsya iz detskogo sada vsestoronne razvitoy lichnostyu
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279617&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifullina Almira Maratovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sofina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Организацию экспериментальных площадок на базе ДОУ и преимущества такой формы организации образовательного процесса рассматривали в своих исследования многие отечественные авторы, среди которых можно отметить Г.А., Зобнину, Л.В. Сгонник, И.В. Ильичеву, Д.А. Потапова, Н.Б. Крашенникову, М.Н. Матюшонка и др.
Л.В. Сгонник выделяет несколько преимуществ организации экспериментальной площадки на базе дошкольного образовательного учреждения. Она считает, что это позволяет ДОУ обеспечить условия для формирования у детей раннего и дошкольного возраста ключевых метапредметных компетенций, формирует поликультурную образовательную среду в детском саду, расширяет педагогическое пространство для исследовательской работы, которые ведут молодые педагоги (Сгонник, 2019). Все это в совокупности способствует том, что воспитанник выпускается из детского сада всесторонне развитой личностью
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279617&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
?Экспериментальной площадки как инновационного и эф-фективного способа организации образовательной деятельности? |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|