Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
|
Telesheva Natalya Vladimirovna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Talysheva, I. A. Sposobnosti mladshikh shkolnikov kak predmet pedagogicheskogo modelirovaniya / I. A. Talysheva, N.V. Telesheva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2023. – Vyp. 79. – Ch. 1. – S. 296-298 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА |
Keywords |
способность, иерархия потребностей, тип интеллекта |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279571&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Telesheva Natalya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Талышева, И. А. Способности младших школьников как предмет педагогического моделирования / И. А. Талышева, Н.В. Телешева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 79. – Ч. 1. – С. 296-298 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279571&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается понятие «способность» через призму индивидуальных особенностей человека, от которых зависит успешность выполнения им определённого рода деятельности. Статья включает анализ истории изучения
способностей в зарубежной и отечественной педагогике и психологии. На основе проведенного исследования
обосновывается целесообразность формирования у школьников самостоятельности как основы развития у них актуальных способностей. Особое внимание уделено связи между компонентами системы «потребность – деятельность – способность». Дана логическая интерпретация использования предлагаемой в статье модели способностей младших школьников для их диагностики в предметной деятельности. В основу модели положены иерархия потребностей А. Маслоу и теория множественного интеллекта Г. Гарднера. Показано, что способности развиваются согласно доминантным типам интеллекта человека. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
способность |
ru_RU |
dc.subject |
иерархия потребностей |
ru_RU |
dc.subject |
тип интеллекта |
ru_RU |
dc.title |
Способности младших школьников как предмет педагогического моделирования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|