Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Gabitov Azat Irekovich, author
Gabitova Liliya Khabirovna, author
Shayakhmetova Leysan Khabirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabitova L.Kh. Ispolzovanie drama-tekhnologii dlya formirovaniya kommunikativnykh navykov / L.Kh. Gabitova, A.I. Gabitov, L.Kh. Shayakhmetova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. - 2023. - № 78 (2). - S. 67-71. |
Annotation |
Цель данной работы – показать важность метода драматизации как дополнительного инструмента в преподавании и изучении иностранных языков в высшей школе.
Новизна исследования заключается в раскрытии методологических основ использования драма-техник, разработанных зарубежными авторами, для формирования коммуникативных навыков студентов младших курсов гуманитарного профиля, таких как прикладная драматургия (applied drama), читательский театр (reader's theater), сценарная и процессуальная драматургия (scripted and process drama).
Для проведения исследования использовались следующие методы: анкетирование студентов для выявления интереса к театральной деятельности; тест для оценки мотивации к изучению английского языка; тест на определение уровня говорения.
Анализ итогового среза показал, что метод драмы является одним из эффективных подходов развития коммуникативных способностей учащихся. Использование драма-техник способствует развитию быстроты мышления, творчества, эмоциональной выразительности, положительно влияет на социальную интеграцию учащихся, а также способствует формированию позитивного отношения к иноязычной культуре и изучению языка.
|
Keywords |
драма-педагогика, драма-техника, активное обучение, прикладная драматургия, читательский театр, сценарная и процессуальная драматургия. |
The name of the journal |
Проблемы современного образования
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53063369 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279528&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabitov Azat Irekovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gabitova Liliya Khabirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shayakhmetova Leysan Khabirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габитова Л.Х. Использование драма-технологии для формирования коммуникативных навыков / Л.Х. Габитова, А.И. Габитов, Л.Х. Шаяхметова // Проблемы современного педагогического образования. - 2023. - № 78 (2). - С. 67-71. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279528&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель данной работы – показать важность метода драматизации как дополнительного инструмента в преподавании и изучении иностранных языков в высшей школе.
Новизна исследования заключается в раскрытии методологических основ использования драма-техник, разработанных зарубежными авторами, для формирования коммуникативных навыков студентов младших курсов гуманитарного профиля, таких как прикладная драматургия (applied drama), читательский театр (reader's theater), сценарная и процессуальная драматургия (scripted and process drama).
Для проведения исследования использовались следующие методы: анкетирование студентов для выявления интереса к театральной деятельности; тест для оценки мотивации к изучению английского языка; тест на определение уровня говорения.
Анализ итогового среза показал, что метод драмы является одним из эффективных подходов развития коммуникативных способностей учащихся. Использование драма-техник способствует развитию быстроты мышления, творчества, эмоциональной выразительности, положительно влияет на социальную интеграцию учащихся, а также способствует формированию позитивного отношения к иноязычной культуре и изучению языка.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
драма-педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
драма-техника |
ru_RU |
dc.subject |
активное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
прикладная драматургия |
ru_RU |
dc.subject |
читательский театр |
ru_RU |
dc.subject |
сценарная и процессуальная драматургия. |
ru_RU |
dc.title |
Использование драма-технологии для формирования коммуникативных навыков |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|