Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Kalina Irina Gennadevna, author
Khakimova Gulnaz Shamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kalina I.G. Vizualizacii uchebnoy informacii v trenirovochnom processe nachinayushhikh tennisistov, deprivirovannykh po slukhu / I.G. Kalina, O.N. Gallyamova, G.Sh. Khakimova, K.B. Tumarov. – Globalnyy nauchnyy potencial. – 2023. – № 2 (143). – S. 96-100. |
Annotation |
Особенностью физкультурно-спортивной работы с обучающимися, депривированными по слуху, является то, что применяемые в ней педагогиче-ские технологии опираются на активизацию других сенсорных систем, таких как: зрение, двигательные, осязательные, вибрационно-тактильные ощущения. И методам наглядности среди них отводится приоритетная роль. |
Keywords |
тренировочный процесс со слабослышащими воспитанниками, методы визуализации в спорте, начальная подготовка в теннисе, цифровые технологии |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279418&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kalina Irina Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khakimova Gulnaz Shamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калина И.Г. Визуализации учебной информации в тренировочном процессе начинающих теннисистов, депривированных по слуху / И.Г. Калина, О.Н. Галлямова, Г.Ш. Хакимова, К.Б. Тумаров. – Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 2 (143). – С. 96-100. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279418&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Особенностью физкультурно-спортивной работы с обучающимися, депривированными по слуху, является то, что применяемые в ней педагогиче-ские технологии опираются на активизацию других сенсорных систем, таких как: зрение, двигательные, осязательные, вибрационно-тактильные ощущения. И методам наглядности среди них отводится приоритетная роль. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тренировочный процесс со слабослышащими воспитанниками |
ru_RU |
dc.subject |
методы визуализации в спорте |
ru_RU |
dc.subject |
начальная подготовка в теннисе |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.title |
Визуализации учебной информации в тренировочном процессе
начинающих теннисистов, депривированных по слуху. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|