Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
О НЕКОТОРЫХ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Demieva Aynur Gabdulbarovna, author
  • Bibliographic description in the original language Demieva A.G. O nekotorykh metodologicheskikh problemakh prepodavaniya grazhdansko-pravovykh disciplin v vysshey shkole // Sovremennyy Yurist. 2018. № 3(24). S. 138-147
    Annotation статья посвящена анализу методов обучения гражданско-правовых дисциплин в высшей школе. Автор статьи обращает внимание на низкий уровень подготовки выпускников высших школ, теоретические знания и практические навыки которых полученные в процессе обучения, не соответствуют рыночным потребностям работодателей. Современные методы обучения представляют собой типовую форму, в ходе которой студенты не приобретают профессиональных знаний в исследовании и познании гражданско-правовых дисциплин. Для изменения существующей ситуации и прежде всего модернизации отечественных методов обучения, автор статьи предлагает использование новых методов преподавания, которые успешно применяются зарубежными юридическими школами. Автор обосновывает необходимость применения метода Сократ и метода IRAC. Каждый из методов имеет свои преимущества и направлен на достижение конкретных целей в процессе обучения. В статье также отмечается, что выпускники высших школ не обладают необходимыми навыками работы с различными онлайн сайтами и различными специализированными программами, разработанными для оперативного поиска и анализа юридически-значимой информации. Комплексное совершенствование методов преподавания гражданско-правовых дисциплин, одна из основных задач высшей школы, направленная на повышение качества образования выпускников и их последующего трудоустройства.
    Keywords метод обучения, Сократ, IRAC, методика.
    The name of the journal Современный юрист
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279404&p_lang=2

    Full metadata record