Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
|
Gaynutdinova Tatyana Yurevna, author
|
|
Salakhova Rimma Ismagilovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
V dannoy state raskryvaetsya rol praktiko-orientirovannykh zadaniy v razvitii navykov samoorganizacii uchebnoy deyatelnosti u shkolnikov. Rassmatrivayutsya vozmozhnosti i sposoby primeneniya na urokakh informatiki praktiko-orientirovannykh zadaniy, sposobstvuyushhikh formirovaniyu uchebnoy samoorganizacii u shkolnikov. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279396&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gaynutdinova Tatyana Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salakhova Rimma Ismagilovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В данной статье раскрывается роль практико-ориентированных заданий в развитии навыков самоорганизации учебной деятельности у школьников. Рассматриваются возможности и способы применения на уроках информатики практико-ориентированных заданий, способствующих формированию учебной самоорганизации у школьников. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279396&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
СИСТЕМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|