Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Osobennosti prognozirovaniya u doshkolnikov s rechevym nedorazvitiem: kommunikativnyy aspekt / A.I. Akhmetzyanova // Izvestiya Rossiyskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. A.I. Gercena. 2023. № 207. S. 191-202 |
Annotation |
В статье в контексте представлений о прогнозировании как ресурсе и факторе
социализации ребенка рассматривается специфика прогнозирования у дошкольников с речевым
недоразвитием. Представлены и проанализированы материалы эмпирического исследования,
в результате которого выявлен наличный уровень прогнозирования у дошкольников с нарушениями речи, определены особенности рече-коммуникативного компонента прогнозирования,
установлена взаимосвязь прогнозирования и речевого развития, что указывает на актуальность
включения в коррекционно-логопедическую работу дополнительного направления, способствующего развитию прогнозирования у детей с недоразвитием речи и, в конечном итоге, их успешной социализации. |
Keywords |
дети с речевым недоразвитием, дошкольники, социализация, прогнозирование, рече-коммуникативный компонент прогнозирования
|
The name of the journal |
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.№ (69): Аспирантские тетради № 31 (69): Аспирантские тетради
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279270&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Особенности прогнозирования у дошкольников с речевым недоразвитием: коммуникативный аспект / А.И. Ахметзянова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2023. № 207. С. 191-202 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279270&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.№ (69): Аспирантские тетради № 31 (69): Аспирантские тетради |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье в контексте представлений о прогнозировании как ресурсе и факторе
социализации ребенка рассматривается специфика прогнозирования у дошкольников с речевым
недоразвитием. Представлены и проанализированы материалы эмпирического исследования,
в результате которого выявлен наличный уровень прогнозирования у дошкольников с нарушениями речи, определены особенности рече-коммуникативного компонента прогнозирования,
установлена взаимосвязь прогнозирования и речевого развития, что указывает на актуальность
включения в коррекционно-логопедическую работу дополнительного направления, способствующего развитию прогнозирования у детей с недоразвитием речи и, в конечном итоге, их успешной социализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети с речевым недоразвитием |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
рече-коммуникативный компонент прогнозирования
|
ru_RU |
dc.title |
Особенности прогнозирования у дошкольников с речевым недоразвитием: коммуникативный аспект |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|