Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Petunina Aygul Ramilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Petunina A.R. Rechevoy portret uchitelya v klassicheskoy konfucianskoy paradigme obrazovaniya / materialy VI
Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (g. Moskva, GUP, 17 fevralya 2023 g.) / otv. red. M. P. Baeva. – Vyp. 4. – Moskva : |
Annotation |
Цель исследования заключается в определении речевого портрета учителя в классической конфуцианской парадигме образования. Задачи
исследования: определить особенности классической конфуцианской парадигмы образования и раскрыть в ней речевой портрет учителя. Конфуцианская
парадигма образования направлена на воспитание благородной личности, нравственно воспитанной, образованной, умственно, физически и эстетически
развитой, которая сочетает в себе глубокие познания и необходимое поведение.
Гипотеза исследования: классическая конфуцианская парадигма образования
под речевым портретом учителя подразумевает совокупность философского и
этического учения, ортодоксальную стабильность и гуманистическую
направленность, что непосредственно повлияло на формирование языковой
личности современного учителя. В качестве основных методов исследования
использованы различные общенаучные методы и методы лингвокультурного
анализа. Достигнутые результаты: проведенный анализ показывает, что
парадигма конфуцианства в рамках классического образования, способствовала
формированию в обществе культа грамотности и образования, традиционными
характеристиками речевого портрета учителя при этом является нравственность,
освоение культуры прошлого посредством литературы, обрядов и музыки. |
Keywords |
идеал, конфуцианская парадигма, Конфуций, образование,
образ благородного человека, речевой портрет, философско-этическое учение,
языковая личность |
The name of the journal |
Материалы VI Международной научно-практической конференции
|
URL |
https://www.kon-ferenc.ru/konferenc13_02_23_2.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279140&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Petunina Aygul Ramilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Петунина А.Р. Речевой портрет учителя в классической конфуцианской парадигме образования / материалы VI
Международной научно-практической конференции (г. Москва, ГУП, 17 февраля 2023 г.) / отв. ред. М. П. Баева. – Вып. 4. – Москва : |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279140&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы VI Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования заключается в определении речевого портрета учителя в классической конфуцианской парадигме образования. Задачи
исследования: определить особенности классической конфуцианской парадигмы образования и раскрыть в ней речевой портрет учителя. Конфуцианская
парадигма образования направлена на воспитание благородной личности, нравственно воспитанной, образованной, умственно, физически и эстетически
развитой, которая сочетает в себе глубокие познания и необходимое поведение.
Гипотеза исследования: классическая конфуцианская парадигма образования
под речевым портретом учителя подразумевает совокупность философского и
этического учения, ортодоксальную стабильность и гуманистическую
направленность, что непосредственно повлияло на формирование языковой
личности современного учителя. В качестве основных методов исследования
использованы различные общенаучные методы и методы лингвокультурного
анализа. Достигнутые результаты: проведенный анализ показывает, что
парадигма конфуцианства в рамках классического образования, способствовала
формированию в обществе культа грамотности и образования, традиционными
характеристиками речевого портрета учителя при этом является нравственность,
освоение культуры прошлого посредством литературы, обрядов и музыки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
идеал |
ru_RU |
dc.subject |
конфуцианская парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
Конфуций |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
образ благородного человека |
ru_RU |
dc.subject |
речевой портрет |
ru_RU |
dc.subject |
философско-этическое учение |
ru_RU |
dc.subject |
языковая личность |
ru_RU |
dc.title |
Речевой портрет учителя в классической конфуцианской парадигме образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|