Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Shageeva Gulnara Rafailovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shageeva G.R. Reputacionnoy kapital lichnosti v cifrovoy srede // Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik №4, (60) 2022 |
Annotation |
Сегодня репутационный капитал личности накапливается как в физическом мире, так
и в онлайн-среде. Репутация человека в физическом мире зависит от того, как он взаимодействует со своими соседями, работодателями, коллегами, детьми и т. д. Репутация в онлайн-среде основана на тех же
факторах, а также на всех его постах в социальных сетях, покупках в Интернете, деликатной официальной
информации, такой, как номер социального страхования и адрес проживания, а также непристойных вещах, о которых люди говорят анонимно и без последствий. Таким образом, репутация в онлайн-среде на
сегодняшний день является важным аспектом, требующим особого внимания, так как поиск информации
о человеке в Интернете дает первоначальное представление о его личности, формируя образ, влияющий
на репутационный капитал.
В данной статье раскрыты основные аспекты репутационного капитала личности в цифровой среде,
а именно: рассмотрено понятие онлайн-репутации, изучены основные элементы стратегии управления
личной репутацией, определена важность и ключевые преимущества хорошей репутации личности, сделаны основные выводи по проделанному исследованию. |
Keywords |
репутационный капитал, личность, онлайн-среда, Интернет, управление. |
The name of the journal |
Казанский экономический вестник ВАК
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F770524369/KEV.4_2022_MAKET._1_.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279016&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shageeva Gulnara Rafailovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагеева Г.Р. Репутационной капитал личности в цифровой среде // Казанский экономический вестник №4, (60) 2022 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=279016&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник ВАК |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня репутационный капитал личности накапливается как в физическом мире, так
и в онлайн-среде. Репутация человека в физическом мире зависит от того, как он взаимодействует со своими соседями, работодателями, коллегами, детьми и т. д. Репутация в онлайн-среде основана на тех же
факторах, а также на всех его постах в социальных сетях, покупках в Интернете, деликатной официальной
информации, такой, как номер социального страхования и адрес проживания, а также непристойных вещах, о которых люди говорят анонимно и без последствий. Таким образом, репутация в онлайн-среде на
сегодняшний день является важным аспектом, требующим особого внимания, так как поиск информации
о человеке в Интернете дает первоначальное представление о его личности, формируя образ, влияющий
на репутационный капитал.
В данной статье раскрыты основные аспекты репутационного капитала личности в цифровой среде,
а именно: рассмотрено понятие онлайн-репутации, изучены основные элементы стратегии управления
личной репутацией, определена важность и ключевые преимущества хорошей репутации личности, сделаны основные выводи по проделанному исследованию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-среда |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
управление. |
ru_RU |
dc.title |
Репутационной капитал личности в цифровой среде |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|