Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gilmanshin Iskander Rafailevich, author
Gilmanshina Suriya Irekovna, author
Sagitova Rimma Nadyrovna, author
Khalikova Fidaliya Damirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmanshina S.I. Pedagogicheskie usloviya tvorcheskoy integracii teorii i praktiki v sisteme universitetskogo obrazovaniya/ S.I. Gilmanshina, R.N. Sagitova, F.D. Khalikova, I.R. Gilmanshin //
Sovremennye naukoemkie tekhnologii. - 2018. - № 11-2. - S. 274-278.. |
Annotation |
Анализируется процесс практико-ориентированного обучения. Установлено, что суть концепции практико-ориентированного обучения состоит в построении учебного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания с целью приобретения новых практико-ориентированных знаний, умений и компетенций. На основе концепции практико-ориентированного обучения выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия интеграции теории и практики в системе университетского образования. Суть первого педагогического условия - разработка и включение в учебный план бакалавриата практико-ориентированных курсов профильных дисциплин - в том, что их содержание позволяет студентам активно использовать теоретические знания на практике в процессе решения расчетных и экспериментальных заданий. Суть второго педагогического условия - разработка электронных образовательных ресурсов по обучению методике решения заданий различного уровня сложности - в том, что структурирование данного типа электронных образовательных ресурсов осуществляется в соответствии с принципом «от простого - к сложному»... |
Keywords |
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
|
The name of the journal |
Современные наукоемкие технологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278857&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmanshin Iskander Rafailevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gilmanshina Suriya Irekovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sagitova Rimma Nadyrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khalikova Fidaliya Damirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильманшина С.И. Педагогические условия творческой интеграции теории и практики в системе университетского образования/ С.И. Гильманшина, Р.Н. Сагитова, Ф.Д. Халикова, И.Р. Гильманшин //
Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 11-2. - С. 274-278.. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278857&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализируется процесс практико-ориентированного обучения. Установлено, что суть концепции практико-ориентированного обучения состоит в построении учебного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания с целью приобретения новых практико-ориентированных знаний, умений и компетенций. На основе концепции практико-ориентированного обучения выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия интеграции теории и практики в системе университетского образования. Суть первого педагогического условия - разработка и включение в учебный план бакалавриата практико-ориентированных курсов профильных дисциплин - в том, что их содержание позволяет студентам активно использовать теоретические знания на практике в процессе решения расчетных и экспериментальных заданий. Суть второго педагогического условия - разработка электронных образовательных ресурсов по обучению методике решения заданий различного уровня сложности - в том, что структурирование данного типа электронных образовательных ресурсов осуществляется в соответствии с принципом «от простого - к сложному»... |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
|
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия творческой интеграции теории и практики в системе университетского образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|